После того как кончилась школа, Чонгук пошёл к себе домой и сразу же, открыв поисковик написал вопросы которые его мучил и уже давно. Такие вопросы как: как становятся мутантом? Почему чаще всего появляется только одна суперспособность, а не две? Как можно понять сколько способностей у мутанты?
На эти вопросы Чон нашёл очень интересную статью:
"Мутантом никогда не рождаются, а становятся из-за разных стрессовых ситуациях, к примеру пошла девочка на вечеринку, и вдруг её стал домогаться не трезвый парень. Девушка и пугает я и будет думать как же ей быть в такой ситуации. И со страху может защитить себя, став мутантом.
Чаще всего у мутантов появляется только одна суперспособность, потому что сначала нужно развить ту способность которую имеешь, научиться её контролировать, некоторые мутанты просто не могут обуздать свою суперспособность, и поэтому не появляется и другая.
Можно понять сколько способностей имеет мутант, по этим признакам:
1.Резко меняется и становится совсем другой.
2.Обуздание первой способности.
3.Неконтролируемость силы. "
Прочитав эту статью Гуки вспомнил мальчика, которого увели стражи. Он понял, что пацан только недавно овладел своей способностью и поэтому попался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы тоже люди
FanfictionМир населяют не только люди но ещё и мутанты, которые имеют суперспособности