Зима. Конец января. Природа застыла в своём прекрасном обличии, которое только бывает. Голые стволы деревьев были хорошо видны на фоне белых красок, а на веточках удивительно долго держался большой слой снега. Изредка было слышно чириканье птиц, что прилетели на зимовку. Тусклое, и уже не такое согревающее солнце по прежнему светило, сквозь пролетающие на сероватом небе пушистые, словно сладкая вата, облака. В течение времени был слышен и ощутим телом холодный ветер, что заставлял снег на сугробах подниматься в воздух, создавая так называемую метель.
На засыпанной по краям снегом тропинке не спеша шёл юноша. Его алые, непослушные и сложенные в привычную причёску волосы сильно выделялись на фоне всего белого и пушистого. Да и темные оттенки в одежде как-то не сливали его с состоянием природы. Янтарного цвета глаза смотрели только перед собой, не обращая внимание не на прохожих, большинство из которых были девушки, что бывало начинали перешептываться и хихикать между собой. Ну куда денешь эту весьма привлекательную внешность? Не на машины и общественный транспорт, водители которых быстро и без промедлений нажимали на педаль тормоза, когда Акабане резко сворачивал на проезжую часть. Сколько ругательств и упрёков на него сыпалось в тот момент, сказать очень сложно, скорее даже невозможно. Но вопрос в том, слышал ли их вообще Карма?
Парень был слишком занят собственными мыслями. Такое состояние началось ещё пару дней назад и до сих пор его не покидало. И как не странно, но корень зла шёл от обычного урока физкультуры, который Карма предпочитал пропускать, но что-то в этот раз пошло не по плану и Коро-сенсей потащил его на урок Карасумы ногами вперёд. Если эта осьминожка захочет - она того всё равно когда-нибудь добьётся. Но даже не в этом суть. Урок ничем не отличался от предыдущих, кроме как новых советов и упражнений от Тадаоми. Каждый занимался своим делом, а именно: или нападал на учителя физкультуры, дабы наконец оставить этот чёртов порез на теле, или дрались между собой. Никто не сидел на месте... Пожалуй, кроме неё...
Девушка, со средней длинной фиолетовых волос, что всегда волнами лежали на её худых и хрупких плечах, спускавшихся чуть дальше лопаток. Неухоженная чёлка, вечно закрывавшая один из аметистовых глаз, добавлял её образу какую-то изюминку и загадочность. Ничем не примечательная школьная форма, отличающаяся от других девушек лишь размерами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BlackBerry
FanficПэйринг: Карма Акабанэ/fem!Люцифер Она была настолько загадочна и неприступна, что все мысли, которые прежде были заполнены планами об убийстве Коро-сенсея, отошли на второй план. Ему хотелось знать о ней больше, гораздо больше чем позволено. Но каж...