Время тянулось невыносимо медленно для Драко. После двух дней, проведенных в компании Поттера, он не мог перестать думать о нём. Вся злость к этому человеку, накопленная годами, куда-то исчезла. Драко, конечно, злится на гриффендорца, но теперь это злость возникла из-за неспособности злиться как раньше. Он осознавал, что и сам понимает Поттера, в чем-то жалеет его и даже хочет помочь. Эти чувства были противоестественны для него, поэтому Драко переносил внутренний конфликт, в каком-то роде перерождался. Осталось ждать, какая из сторон юноши одержит победу.
Прошло 3 дня с той встречи на крыше с Поттером. Острое прощание вернуло всё на свои места - Драко и Гарри снова не замечали друг друга... Или просто делали вид, что не замечают. Слизаринец вечерами также сидел на крыше в одиночестве и часто смотрел на дверь, в которой так никто и не появлялся.
Признаться честно, Драко постоянно следил за Гарри, анализировал его поведение, эмоции. Теперь он видел, что былые надменность и величие Народного Героя, всего лишь маска притворства. Каждая улыбка, эмоция или жест Поттера в обществе - это фальшивка.
Прозвенел звонок. Это был последний урок на сегодня. Я собрал учебники и направился к выходу. Впереди в нескольких шагах шел Поттер. Он, как всегда, был окружён, налетевшими из неоткуда поклонницами, которые настойчиво тянули его куда-то за собой.
- Как-нибудь в другой раз. У меня нет времени. - пытался отмахнуться от них гриффендорец, но девушки даже не слушали его. Одна из них уже насильно тянула его за собой.Я остановился, пытаясь понять, почему взрослый крепкий парень не может дать отпор нескольким ученицам? Просто топнуть ногой и сказать, что они ему не интересны...
- Эй! Шрамоголовый! - неожиданно выкрикнул я.
Поттер обернулся. Он был удивлен. Вместе с ним на меня уставились ещё несколько острых осуждающих взглядов, готовых разорвать меня на куски.
- Малфой? - одними губами сказал Гарри.
- Профессор Макгонагалл ждёт тебя. Что-то срочное. - произнес я, изображая недовольство от того, что мне поручили передать столь тяжёлое послание.
Брюнет нахмурил брови и сделал несколько шагов мне на встречу, но его ухватила чья-то женская ручонка.
Поттер остановился и напрягся. Его скулы будто свело от злости и они яростно напряглись. Он резким рывком вырвал локоть из женской хватки и махнул ладонью в воздухе мол - "потом".