"Ты должен стремиться жить так же усердно, как хочешь умереть"
© - RM (BTS)Опять эти коридоры. Изученные не так давно. Я опять опоздала на первую пару. Ну как на пару, на первый школьный день после каникул. Это значит начался второй курс.
- Ён, опять опаздываешь на урок?- спросил, проходящий учитель истории. Этот человек давно уже был в возрасте. И почему то он вызывал у меня боязнь.Ну а я как обычно проигнорировала его. Потому что дёргает меня от него
-О, Боже.- про шептала я.Ах да...я же не представилась. Я Ким ЁнСон. Девушка которая пришла с первого курса и стала звёздочкой этого колледжа. Так говорят. Не всё сразу..
***
За бежав в кабинет я поняла что учителя нет.
- Так. Пока не забыла. Класс здравствуйте..- сказала я.
- Что то ты сегодня вежливая- сказал самый тупой человек в этом классе - Чеёль. Тощий окурок этого класса. Надоедлив до дрожжи в голове.
-Заткнись. Короче, все ведь знают что на этих выходных мы идём в поход? Так вот, для тех кто не слышал эту информацию, на этих выходных мы всем "любимым" классом едем в лес. Типо природа, свежесть, воздух и так далее. Мы уезжает сразу же утром. То есть, это значит у нас будет первый, за эту учебную неделю - зачёт. - про говорила я, смотря на свой класс.-А что, даже начальная едет? - спросил, Юнги, мой сосед по парте.
- Нет. Только старшие.- ответила я.
И тут же села на своё место. Все начали обсуждения по поводу поездки. Так прошло минут 5, пока не зашёл учитель английского языка – Ким НамДжун.Ким Намджун - приятный человек, спокойный. Хорошо объясняет свой урок. Общительный.
- Я конечно понимаю что ты и староста класса и Вишенка всего колледжа..- сказал Юн.
- Я тебя просила так меня не называть? - перебила его.
-Ну хотя бы пользовалась бы своей репутацией.- продолжил сосед.
- Кстати, а где ХваСа? - спросила я, не увидев своей подруги.ХваСа- моя лучшая подруга. Милая девушка. Иногда тупая как бревно. Но так то она отличница. Постоянно ходит по клубам, всяким вечеринкам. С ней мы встретились ещё до первого курса. Вместе поступили и вместе стали "вишенками" как бы сказал Юнги. У неё зелёные глаза и блондинистые волосы до плеч.
- А я по чём знаю? - сказал суровый Юнги продолжая слушать учителя.
Ну и конечно же я задумалась, где это она? Наверно опять проспала.
Так прошла пара. Прошла вторая пара. Ничего интересного.
Сейчас настала перемена обеда, я по привычке сижу на крыше здания.
Я просто смотрела в даль.
Вся школа думает что мы с Хва стервы, за которыми бегают самые сексуальные парни. В этом Колледже я показываю, то что они хотят увидеть. Плохой характер, высокомерие, пошлость и стервозность.Ну и конечно по закону подлости мою идиллию портят четыре обезбашанных парня. Как говорят все кто учится здесь- короли Коледджа. А именно Ким Тэхён, Чон Чонгук, Мин Юнги, Чон Хосок. Они о ком то говорили...
-Ты серьёзно? Ещё один?- проныл Хосок.
-Чё опять случилось?- спросила я, спокойным голосом.
- Да новеньий приходит, сегодня к нам. Говорят тоже зубрилка, как и вы. А может это ты всех собираешь? Мм?- спросил Чонгук, опять в своём репертуаре.
-Конечно. Заняться то не чем!- ответила я с сарказмом. Ребятки кажется звонок прозвенел. Погнали.- продолжила я.***
Зайдя в кабинет я села и задумалась.Мои мысли прервал учитель химии. Ну и классный по совместительству.
- Класс минуточку внимания. У нас новенький Пак Чимин заходи.- проговорил учитель.- Здравствуйте. Я Чимин Надеюсь на вашу поддержку и дружбу.- приговорил он
Тут он посмотрел на меня удивительным взглядом и при открыл рот."Два года назад"
Он лежал в собственной крови. Это была драка за честь девушки, которую он не знал.
-Боже, нет. - помогая подниматься с земли, девушка была в шоке. - зачем ты только полез?
Это конечно был риторический вопрос, но парень всё равно дал ответ.
-Наверно хотел просто защитить тебя.- Может ты всё таки зайдёшь в квартиру? Раны надо обработать. – про шептала девушка, обеспокоенность смотря на спасителя.
Светлые волосы торчали дыбом. Лицо было спокойно как никогда, но разбито в некоторых местах. Руки покоялись на коленях. Сама поза была раслабленна, сидя на скамейке.
-Нет, я поеду домой лучше. - спокойно ответил парень.
-Можешь называть меня Мэгги.
А тебя?- спросила я.-Чимин, приятно познакомится. - сказал, с лёгкой улыбкой.
- Когда-нибудь ты станешь сильным и бойким. - про говорила я...
***
Оказывается люди поддают жару.
Они не перестанут удивлять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You my drug
FanfictionС его появлением, я пообещала себе что должна его изменить. А может он не так хорош как кажется?