Юнги лежал, Дженни рыдала рядом с ним, девочки успокаивали Джен, а парни, они тихо смотрели на своего лучшего друга. У парней полилась единственная слеза, за последние годы. Они всегда гордились, что есть друг у друга. Они любили друг-друга, что бы то не было.
Вот приехала полиция, и забрала Чон Сон Мина. Ему оставаться там, огого, кто знает, может там он и сдохнет. В скором времени приехала скорая и забрала Юна.
Парни решили заглушить боль алкоголем и пошли в бар. А Джен, она хотела пойти к Юну. Но врачи сказали, что пациенту , нужен покой, и что бы она оставила его в покое.
Девочки не хотели оставить Джен одну и остались у неё.*В комнате Джен*
Дженни сидела, смотрела в одну точку и плакала.
Юнги, почему, почему ты, ПОЧЕМУ ТЫ СПАС МЕНЯ. Прости, что из-за меня так случилось...
За такое короткое время, я успела влюбиться в тебя, странно, да?В следующий день, парни и девочки решили пойти к Юну.
*В больнице *
Джен-Доктор, можно на палату, где лежит Мин Юнги?
Доктор-Да конечно, я провожу вас.*На палате у Юна*
Чимин подошел к Юнги.
Чимин-Брат, ты сильный, ты проснёшься, обязательно.
Чонгук-Хен, пожалуйста, не бросай нас, мы без тебя, не мы.
Джин-Юнги, пожалуйста очнись..
Девочки кроме Джен, не могли нечего не ответить, а просто вышли.
Джен -Парни , можете выйти?
Парни-Да, конечно.Джен тихонько подошла к Юнги.
Джен-Юнги, почему ты спас меня, почему? Из-за меня с тобой вот, что случилось. Прости, меня...
Она лёгенько поцеловала его на лоб и ушла.*Прошел день*
Джен-Доктор, с Юнги все в порядке???
Доктор-Мисс Джен, из-за сильного удара , у Мин Юнги получилось сильное сотрясение мозга и несколько переломов. За все это время, мы сделали, все, что могли. Все шло как надо, но когда мы зашли к нему в палату, и проверили все ли в порядке. Он, кхм, был мертв.. простите нас.
Джен-Ч.. Что????!
Джен-НЕТ, ТАКОЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! ВСЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ!!Парни услышав это, чуть ли не упали в обморок. Они потеряли своего лучшего друга. Они потеряли свою жизнь. Юнги, именно он был лучшим человеком для них.
Девочки услышав это, были в большом шоке. Юнги, хоть они и не близко дружили. Им было тяжело потерять такого друга.*Прошло 2 недели*
Девочки, парни, родители, они стояди рядом с могилой Юнги.
Все плачут. Родители Юна, , потеряли единственного сына. Джен потеряла свою жизнь. Парни, а они потеряли кусок, какой кусок, они потеряли свою же собственную жизнь.*Следующий день*
Джен стоит на могиле Юнги, совершенно одна.
Джен-Знаешь, я все же не могу поверить, что тебя нет. Т. Тебе не холодно тут? Я могу остаться с тобой тут еще.*Юнги смотрит на Джен*
Ты вся такая же Джен, не изменилась, а я помню тебя еще с детства. Но ты меня уже не помнишь. Ведь мы были в те времена лучшими друзьями, я с того раза полюбил тебя и все еще люблю. После того как ты уехала, я везде тебя искал, и вот нашел. Но я не думал что произойдет вот такое вот... Я скучаю...*Через несколько дней*
Ну вот мы и вместе Джен...