Pov:Ciel
После того как Себастьян меня переодел, он вышел из моей комнаты и у меня начали появляться вопросы.
-Почему Себастьян так себя ведёт.-подумал я - может потому что он ослаб, от того что давно не ел души?
Но я решил потом это выеснить, а сейчас надо спускаться на завтрак. Я поднялся с кравати и пошёл в столовую. И там меня уже ждали все слуги и дворецкий.
-Доброе утро господин!!! - все трея выкрикнули, а я лишь в ответ поклонил им голову и сел на свое место. Мне как-то показалось что этот завтрак был очень странный, и потому что Себастьян смотрел на меня проживающем взглядом, а когда поворачивался к нему лицом он лишь отводил взгляд. И ещё говорит что просто задумался. Да он издевается.
После того как я поел, я пошёл в свой кобинет перебирать все бумаги. Прошло минемум час и послышался стук в дверь.
-Войдите - и зашёл Себастьян с письмом в руках.
-Господин принёс вам письмо от королевы.
-Дай суда!- и Дворецкий дал мне письмо. Я открыл его и начал читать:
'' Мой дорогой мальчик, вчера ночью было убита трое мужчин. Но это не просто убийства, а а выглидет так бутда это наказание. Прошу выесни это и найди убийцу.С любовью Королева Виктория "
-Себастьян подкотофь карету, мы едим на места убийство.- сказал я и встал с кресла и направился к двери.
-Yes, my lord- и он пошёл следом за мной.
Когда я спустился вниз, то там уже стоял демон с целиндром и польтом в руках. Я подошёл к нему он одел на меня верхнию одежду и открыл мне дверь. Мы стустились к карете, которая уже стояла подкотовленая. Себастьян подал мне руку что бы помочь забраться внутарь. Я сел у окна, и а дворецкий возле меня. Мы тронулись с места и поехали в Лондон. Всю дорогу и чувствовал пристальный взглят от демона. И все это время я почему-то чувствовал себя не в своей торелке.
-Себастьян, тебе что-то надо? - спрасил я его и посмотрел на него. Он лишь в ответ вздрогнул и отвёл взгляд в сторону.
-Нет, господин, просто задумался, прошу прощение.- в последние время он часто задумывается, интересно о чем он думает.
Мы подъехали к месту убийства, дворецкий первый вышел из карты и подал мне руку. Я принел его помочь и спустился на землю. Мы с демоном подошли в милиционеру.
-Здравствуйте, вы что-нибудь выеснили?- первым голос подал я.
-Граф Сиэль Фантомхайв, вам не зачем суда было приежять мы сами во всем разбираемся.
Но я как будто не слышал его и пошёл рассматривать труп. И правда как говорила Королева, они все были убиты как по наказанию. Я подал дворецкому знак что мы уходим и пошли к карете. Я подошёл к карете и повернулся на зад и там уже был Грелль, короый уже вись на шее у Себастьяна. Откуда он взялся?! Я созлостью пошёл к ним.
-Себастьян пойдём домой, а ты Грелль отстань от него уже!!! -
А он лишь засмеялся и начал чмокоть демона в щёку.
-И не подумаю и да сопляк он мой и ни чей больше. - и показал мне язык.
-Кто тебе сказал что он твой на нем не написано это, а поэтому отстань от него!!! - я взял дворецкого руку и потяну его на на себя, и но этот тупой жнец взял его другую руку и потянул на себя.
-Да он мой и не кто не посмеет у меня его забирать!- да чертов Себастьян, почему ты просто стоишь и ничего не делаешь. Это очень смахивала на двух влюблённых девушек коротые дерутся за одного мужика. Я не выдержал потянел Себастьяна на себя что есть сил и заорал на все улицу:
- ОТСТАНЬ ОТ МОЕГО ДВОРЕЦКОГО ТУПАРЫЛАЯ ШДЮХА, ИДИ НАЙДИ ДРУГОВО СЕБЕ!!!- в шоке были все. Грелль от шока даже руку демона отпустил и мы с ним пошли к карете.
Я сидел в карете снова под пристальный взглядом дворецкого. В его глазах читалась не понимание и удивление.
-Себастьян, выесни побольше онформации о жертвах. - дворецкий опять вздрогнул и потом улынулся своей раздраженой улыбкой.
-Да мой господин. - и выпрогнул из кареты.
И я остался один со своими мыслями. Что же все таки происходит с Себастьяном? Я ехал с этими мыслями 20 минут пока не приехал к своему особнеку. Когда я вышел, то увидел что пошёл снег. И с ускореным шагом пошёл в нутать. Тут мне открыл дверь дворецкий что меня не удивила. Он снял с меня польто и целиндер.
-Господин пора обедать. - я кивнул, пошёл в свой кабинет.
Я уже сидел на кресле и жда свой обет. Тут постучали в дверь.
-Войдите.-вошел демон и подносом в руках. Он подошёл к столу и разложил еду.
-Господин, я немного выеснил о жертвах они все возроста 18-20 лет и перед смертью они употребляли наркотики и пили.
-Эти люди были друг с другом знакомы?
-Да и они вместе изнасиловали девушек.
-Кто пострадавшие?
-Двая девушек возраста 15-18 лет. Они не подавали в суд за произошедшие.
-Понятно, есть подозрение кто будет следуещей жертвой?
-Есть один его зовут Джеймс Фишер, он не давно пристрелил свою жену и двоих детей из-за того что он был пьяным. Его пока не нашла полиция, но скоро найдёт убийца.
-Когда примерно будет наподение?
-Завтра в 11 часов ночи.
-Хорошо значит к тому времени мы должны быть готовы.
-Кстати господин я пока сюда шёл, то встретил Гробавщика.
-И что?
-И он передал вам посилку.
-... - я посмотрел на дворецкого не понимающим взглядом- с чего-то вдруг?
-Он сказал что вы это искали очень долго вот.
Я начал вспоминать что мне хотелось и вспомнил.
-Ты надеюсь не открывал?!- чуть ли не криком спрасил я, демон аш испугался или мне показалось.
-Нет... Господин.... А что там такого вы хотели что не мне сказали, а Гробавщику?
-Не твоё дело!! Где посылка?!
-В вашей комнате.
-Хорошо. Можешь идти.-Себастьян я поклонился и вышел из моего кабинета и я начал думать что делать с посылкой.Конец Pov:Ciel
Pov:Sebastian
Если честно, то меня как-то волнует граф, то он кричит от тог что слишком слаткий чай, то берет меня за руку и дерётся с жнецом, то теперь это посылка. Интересно что в нем там? Конечно если я посмотрю что там, то какая будет моя реакция может там ошейник для меня, но не просто а который током бьёт если собака не слушается? Или ружье с которое он будет в меня стрелять? Или же... Стоп, а почему я думаю что он над до мной будет издеваться? Может это какае нибудь одежда или пежама? Ходя... А ладно пофиг потом может быть узнаю.
Время подходит ближе к вечеру. И надо отправлять господина спать, иду по коридору к кабинету графа. Стучу в дверь и слышу ответ на стук.
-Войдите.-я захожу и вижу что господин и разбирает бумаги и на нем такое милое лицеко что просто слепой заметит. Так, а чем я думаю.
-Господин, пора спать. Вы будете принемать ванну?
-Не ужели столько времени прошло? Да я приму ванну.
-Тогда пойдёмте ванна готова.
Он встал с места и вышел из кабинета, а я следом за ним. Мы зашли в ванную комнату и я начал раздивать господина. Потом я помог ему забраться в ванну. Он лёг, а я взял мачалку и начал натирать сначала ему спину. И знаете что я уже напридставлял. Так Себастьян спокойно. Потом живот и его грудь, вот там я как-то замедлил ход и натирал его и специально касался своей рукой по его коже. После ванных процедур лорд вылез из ванны и я помог ему вытерется, одел ему ночную рубашку, взял его на руки и понёс в его комнату. Там я уложил его спать, и пожелал спокойной ночи и вышел.
Я пошёл в свою комнату обдумать что со мной происходит.Конец Pov:Sebastian
P
ov: Ciel
Когда Себастьян вышел из моей комнаты, то я достал свой дневник из под подушки. Да у меня есть личный дневник, а у кого его нет. Просто я не могу все и всем рассказывать что у меня в голове, вот и я и завёл. Я открыл тетрадь взял перо и сначала написал дату и насал писать.
Спустя минут придцети я положил дневник опять под подушку и взял посылку Гробавщика. Начал его открывать и увидел там...Конец Pov:Ciel
(сори, за ошибки и спасибо за то что прочитали мой первый фанфик😘)