-я даже не знаю...
-Я сам не понимаю!
Дазай сел и обнял колени, из глаз потекли слёзы, и вновь кашель.
-Я запутался... Он мне нравится но... Он не может ответить мне взаимностью!
В то время Чуя стоявший за дверью, скатился по стене и заплакал, в мыслях у него было лишь:
*Какой я дурак, он же мне тоже нравится! Дурак! Дурак!!!*И тут Кое обняла Дазая, тот посмотрел на неё с заплаканными глазами.
-Знаешь Дазай... Попробуй просто отпустить, может ты найдёшь ещё девушку которая тебе понравится... Ну или парня... (не оброщайте внимания просто автор любит геев :>)
-Кое... Понимаешь, эти волосы - яркие как закат а эти глаза?! Голубые в которых можно утонуть... Вспылчевый характер, и эти тёплые руки... Я думаю вряд ли я найду кого-то лучше его...
Минута молчания... Чуя сидевший за дверью уже там лужу наплакал от таких тёплых слов.
Первым тишину прервал Дазай.
-Слушай Кое... Я наверное пойду
Нечего не услышав в ответ, Шатен вышел из кобинета не заметив Рыжика направившись к выходу. Накахара пошёл за ним.
Осаму шёл к мосту, как думаете для чего?...
Он встал на бортик и смотрел в низ, Рыжик мигом полетел к Шатену, тот уже собирался прыгнуть, но Накахара схватил его за руку.
На глазах Чуи были слёзы и испуг.
-Осаму... Прости меня, прости!
-Чуя...
-Я такой дурак!
Накахару прервали тёплым и страстным поцелуем, не замедляя на который он ответил.
-Чуя... Отпусти, отпусти руку...
-С ума сошёл?! Никогда! Я не дам тебе умереть! Ведь.... Я люблю тебя Осаму!!!
Рывок....Слёзы и крик голубоглазого...
Удар о воду...
Крик...
Слёзы...
Неужели он...
Действительно погиб?
Накахара упал на колени, слёзы, крик, разочарование...
Неужели Дазая больше нет?
Да...
Вдруг Рыжик закашлялся...Лепистки...
Лепистки алой розы...
Неужели Чуя тоже умрёт...
Ответ очевиден... Да...Так как Дазая больше нет, Любовь Рыжика не исчезнет, и в итоге он умрёт...
Так и случилось...
Мне жаль... Это были последние слова обоих...
_______________________________________
ВАХТУНГ!!!
Сябки что дочитали эту главу))
Как вы поняли она последняя((
Потому что у мну не хватило фантазии...
Короче лю вас❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки
RomanceИстория о любви... Один отверг другого, тот не вынес отказа и заболел ханахаки... А дальше сами читайте ;) ~ •Автор: Li-San (Kod0ky) •Аниме тайтл: Bongo stray dogs/Великий из бродичих псов •Пейринги: Дазай/Чуя •Жанр: ДаркФик, NC-17 •В Фанфике мо...