𖨆8𖨆

3.5K 216 121
                                    

В два часа Тэхён снова сидит в библиотеке и читает про космические тела. Чонгук подсаживается рядом с какой-то тяжёлой книгой и начинает болтать:

— Привет, Тэхён. Я вчера вечером заварил рамён далёкой давности и оно вышло наружу, да. Но сегодня мне полегчало поэтому я смог прийти сюда и начать разговор с тобой. Как у тебя дела? Не болеешь? По тебе видно, что всё хорошо, да. Я рад, да. Блин, надо избавляться от привычки говорить "да" в конце предложения, да. Блин, ну что за напасть? Опять сказал! Освободите меня от этого, ради Бога. А ты веришь в бога? Я вот верю. Каждый вечер читаю молитвы, и свечки ставлю. Зачем? Ну верующий я, что с меня возьмёшь.

— Так, Чонгук, прекрати болтать. Я пытаюсь сосредоточиться на книге и космосе. Мне ещё надо доказать, что земля плоская! — говорит Тэхён и на секунду взглянул на прекрасного Чонгука.

— Вообще-то земля круглая! Космос существует, да, — упорно утверждает Чонгук и бьёт себя по лбу при очередном "да".

— Отучайся, пацан. Космоса не существует, я тебя уверяю, малой.

— Оу, уже малой. Что дальше? Малыш? Детка? Моя любовь? Секси-мен?

— Что ты несёшь? Остановись, Чонгук, — делая акцент на его имени, сказал Тэ.

— Окей, я пока почитаю, — он взглянул на название книги, — «Приватности любви»? Что за чертовщину я взял? Хм.. А он ничего такой, — он смотрит на обложку, где мужчина с красивейшим лицом обнимает девушку, которая смущённо опускает взгляд. Он и не заметил, что сказал это в слух.

— Он? Ты что, мальчик, по парням? — Тэхён подозрительно улыбается и тычет пальцем в ребро Чонгука.

— Э-э-э, д-а, — смущённо признался Чонгук. — Но у тебя нет шансов! У меня уже есть парень.

Тэхён хмыкает и утыкается в книгу.

minecraft|vkookМесто, где живут истории. Откройте их для себя