Глава V

23 2 0
                                    

Токио. Дом No5. Комната Ви.

     В этой комнате находися 2 человека. Парень и девушка. Это были Нари и Шото. Нари сидела на нём и смотрела ему в глаза как и он. За дверью стояла Ви прислонив ухо к двери, но то что ога услышала повергло её в шок:
      - Ну привет, братик! - и Нари его оьняла.
      - Ага, давно не виделись он обнял её в ответ и они встали.
Тут дверь резко открывается и в комнату заходит Ви.
       - Как так?! Вы родня?! А я вас шипиреть хотела! Мол " Какой он хороший, для Нари само то!" А тут!...
        Но договорить ей не суждено т.к Нари её вырубила.
       - Эх... С ней одни мороки... Кстати, а ты что тут делаешь?
      - Я с Ванилькой должен был делать проект.
      - Ммм... Ясно:)

На след. день.

        Суббота.

       Сегодня Нари и Ви решили сходить в парк ибо " Нечего дома сидеть! ". Когда они туда пришли то купили мороженко и сели на качели.
    
1 мин...5мин...10мин...

    - Чёт скучно.- сказали они в одни голос и посмотрели друг на друга. В следущее мгновенье они столкнулись лбами.
     - Слышь, сосулька, ты чё за мной повторяешь? - голосом гопника спросила Нари.
     - Хей, головёшка, а ты чё такая борзая стала? - таким же голосом спросила Ви.
      - Чё вякнула? - взяв за воротник  кофты спросила Нари.
      - А ты буд то не слышала?! - взяв воротник 2 руками Ви, посмотрев на Нари сверху, т.к. рост ей это позволял.
     - Ты чётяфкаешь на меня?!
  И тут началась наша "скромная" драка которая разнесла пол. площадки.

      - Слышь, Деку! Да я тебе! - послышался голос...

    Продолжение следует...
    

Нари Фостер-Огненый убица драконов.Место, где живут истории. Откройте их для себя