Глава 5.1
Открыв глаза в пятом мире, Суй Юань первым делом бросает взгляд на 5237. Зависнув на уровне глаз, система безмолвно качает головой, показывая, что они были недостаточно быстры. Им не удалось потерять Чжао Сихэ, в очередной раз позволив ему последовать за ними в этот мир.
Хотя сразу же возникает чувство разочарования, оно почти заглушается слегка облегченным и небрежным «Ах… неужели…» других, не говоря уже о людях. Суй Юань жил с Чжао Сихэ в одной резиденции в течение нескольких десятилетий в последнем мире и участвовал в самых интимных действиях больше раз, чем может сосчитать. Можно подумать, что они очень хорошо знакомы друг с другом, поэтому Суй Юань больше не отвергает инстинктивно присутствие или прикосновение Чжао Сихэ. Ему даже немного не хотелось расставаться с другим мужчиной.
Кроме того, даже если бы Суй Юань случайно не замазал среднюю часть сюжета, он считает, что концовка была бы похожей, разве что чуть более разочаровывающей с его стороны. В любом случае все сложилось в лучшую сторону. Чжао Сихэ очень помог ему добиться концовки, которая не принесла ему ужасного результата…
«Кроме того…» 5237 кашляет, демонстрируя редкую неловкость. «В этом мире я должен еще раз побеспокоить тебя…»
Суй Юань виляет хвостом, склоняет голову набок и один раз лает, показывая, что понимает.
…Это верно. Это не ошибка. У него действительно есть хвост, и он лает. Неотрывно облизывая когти своей передней ноги, он ведет себя так, словно опечален потерей своего человеческого облика. Хотя ему на самом деле все равно, станет ли он кошкой или собакой или кем-то еще, он родился в форме человека и живет таковым уже довольно долгое время. Внезапное проникновение в тело другого животного требует периода адаптации, чтобы он мог к этому привыкнуть.
Поэтому первые несколько шагов Суй Юаня были очень шаткими и шатающимися, он спотыкался, когда его задние ноги запутывались вокруг передних и так далее. Впрочем, такое отображение понятно…
По сравнению с предыдущими мирами, наполненными битвами, магией и хаосом, нынешний представляет собой мирный кусочек жизни. Главная героиня Ван Ицань — ученица старшей школы, которая живет одна из-за того, что ее родители работают за границей. Чтобы предотвратить одиночество, она купила щенка и вырастила его как компаньона. Что касается главного героя, то он ее классный руководитель [1] .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На самом деле это не так просто - хотеть быть второстепенным героем
Teen FictionВ то время, когда бесчисленное множество главных героев всегда пытаются контратаковать, перевернуть новую страницу или просто отказываются взять на себя их роль, его цель существования состоит в том, чтобы исполнить роль второстепенного персонажа и...