мы уже всё решили.

12 1 0
                                    

-- эй! Убери телефон,мы же вышли гулять. Смотри на звёздное небо,- сказал Тэхен пряча одной рукой свои глаза,а второй прикрывая камеру .

-- но зачем? Ты такой красивый! Я хочу запечатлеть нашу ночную прогулку,- девушка продолжала фотографировать парня,пока тот тоже не достал свой телефон.

-- тогда и я буду фотографировать тебя!

-- не нужно! - она стала прятаться, уворачиваться,махать руками потя фото.

-- Юсон,не вертись,ты же такая красивая,зачем ты уворачиваешься? - поинтересовался Ким у тебя,смотря своими томными глазами прямо в твои.

-- нет,это не так,Тэтэ.

-- солнце моё,ты лучше всех моделей на этой планете,- он подходит к ней и втягивает в сладкий поцелуй. Юсон отвечает на него немного краснея, приподнимаясь на носочках,ведь парень гораздо выше её.

Ким первый разрывает этот мягкий поцелуй в котором вы воссоединились с ним. Он протягивает свою большую руку,по сравнению с девушкой она огромна.

-- пойдем,Юсон~,- на эти слова солнышко Ким Тэхена подаёт в ответ свою ручку .

-- Тэтэ,куда мы идём? - поинтересовалась она совсем не требую ответа, наверное, девушка знала куда они идут,-- хотя...это не важно. За тобой я могу пойти хоть на край света. Зная,что ты меня не бросишь.

Юсон смотрела в затылок парня со слезами на глазах. Тэхен повернулся на её слова немного горько улыбаясь,-- милая, если у меня отберут все деньги,я останусь с тобой. Если с меня потребуют последнюю рубашку - я отдам. Всё ради тебя! Нас не смогут разлучить ! Солнце,ты слышишь?

На эти слова она просто кивает,а старший открывает дверь,что вела на крышу.

Неожиданно подул ветер,волосы Юсон расстрепались,а берет,в котором она была,улетел . Девушка даже не старалась его поймать. Зачем? Это бессмысленно, особенно сейчас,когда они стоят на крыше многоэтажки. Особенно,когда они приняли решение. Решение,которое сохранит их жизнь у парочки людей и то в их памяти.

-- Тэхен~и,мне немного страшно,- на самом деле,её коленки сначала трусились,но после теплых объятий и поцелуя в макушку - перестали.

-- Солнце,не бойся. Мы же уже решили сделать это вместе. Нас никто не понимает, это единственный способ навсегда остаться вместе,- подошёл к краю,девушка тут же последовала его примеру и встала рядом.

— ты же не отпустишь меня? Тэ? Не отпускай моей руки,- она смотрела на него с красными глазами,говорящие о том,что вот-вот рассплачется.

--Я никогда не отпущу тебя...- Тэ встал ближе к ней,а Юсон прижалась к нему.

— поцелуй меня в последний раз, -потребовала она и сжала его руку.

Тэхён выполнил её просьбу. Их языки сплелись в танце,в грустном танце. Руки легли на талию девушки и он отстранился от неё,т.к воздуха не хватало в лёгких.

— оппа,мы будем вместе всегда...и пока я могу сказать в последний раз. Я люблю тебя,Тэхен~и! Люблю!- слёзы хлынули у неё и у него.

-Я тоже люблю тебя! -Тэ целует её в лоб и поворачивается лицом к краю крыши, он крепче сжимает руку девушки и они делают шаг вперёд вместе .

На мгновение,им показалось,что они застыли в воздухе. Вся жизнь,все воспоминания перед глазами,как картинки из фильмов.
В этот миг все выходы нашлись. Сложные жизненные задачи - нашли свой ответ.
В этот момент и финансовые проблемы решились.

Главная мысль у обоих « мы будем вместе,чтобы кто не говорил,мы любим друг друга. Нам все равно,что мир против нас. Против нас был...»
Девушка закрывает глаза,сжимая руку любимого человека и чувствует резкую боль,а дальше...темнота. Крики прохожих. Скорая помощь. Полиция. Журналисты .

Вскрытие показало,что девушка была беременна, три недели уже.

Их любовь была запретной, т.к Юсон  сестра жены его брата - Джуна.








Мой соавтор! Хех.😘

TashaloveJim

мы уже всё решили.Место, где живут истории. Откройте их для себя