|1| Красиво...×

359 17 1
                                    

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
Был обычный  день... Украина сидела и рисовала что то. Не что-то а кто-то это был РФ. она была в зале собрания а Россия спал погружаясь в свои мысли. Почему Украина рисует Россию? Ну она хотела начать блокнот с довольно популярных стран. А Россия был один из них. И вот она берёт очередной карандаш и Великобританию говорит.
-Миледи, вы слушаете? -Украина чучуть занервничала ведь Великобритания был довольно строг со всему кроме семьи и Франции.
-Да, конечно- она продолжила рисовать. Через некоторое время собрания закончилось но она забыла что сумка осталась на кресле . Она пошла и оставила свой блокнот. Россия решил посмотреть что там. Он открыл первую страницу и был Поражён как всё аккуратно нарисовано. Когда он понял что она нарисовала его он в душе улыбнулся. Страницы на краях были испачканы блёстками. В этот момент приходит Украина  и забирает блокнот.
-Хэй вообще-то в личные вещи нельзя, смотреть! - в это время в зал подул маленький ветер и цветы которые были на венке зашевелились. Россия слегка покраснел от этого. Украина собрав свои вещи хотела выйти но тут её взяли за руку и это был Россия.
- Я хотел сказать что это красиво... Правда- Украина слегка покрылась румянцем и стали весны веснушки. Он слегка улыбнулась и вышла из здания. Она была впервые.... Счастлива? Она не понимала что это за чувство но сталкнув всё на приятный комплимент её к стене прижал США 🇺🇸. Она чуть дрожала но был удивлена ведь не часто в городе встретишь США постоянно в командировки езжает.
-хэй это моя Россия, он мой! - США ударил украину по щеке и из её глаз потекли ручейки слёз. Но тут кто-то крикнул.
-Хэй, хулиганить не хорошо США~- и это был...
🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸
💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦
Спасибо за то что почитали главу до встречи и поки <3
💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦💦

||•✨Моя Украiнка✨•|| [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя