Это был Россия... Америка испугался и убежал куда глаза глядят.
-всё, хорошо? - спросила Федерация с волнением.
-да... Да... Спасибо-
-да не за что-
-у меня к тебе вопрос:почему ты так заботишся обо мне, ну сначала похвалил а сейчас спас-
-ну не мог же я пройти мимо такой украинки?) ~- Украина слегка покраснела.
-ладно пока мне ещё много дел. - они помахали рукой и ушли.
Pov Russian. ( май инглиш из вэри Вэл)
Я иду... Мне так нравится эта Украина... Да да именно нравится ведь она такая дружелюбная и милая а в её Жёлто-зелёных глазах можно просто утонуть... Чёрт я влюбился!Итак вот следующий день я как обычно встал, оделся и пошёл на грёбаное собрание! Рр! Ещё Америка санкции будет закидывать! Итак вот я иду и дошёл до зала. Я сел на место хотел заснуть но тут вошла Украина. Она села на своё место и начала рисовать в своём блокноте. Эхх... К ней подошёл Канада (автор: Фантазия кто может встречатся с укропом?! Фантазия: Канада. Автор:почему?. Фантазия: потому что кленовый мероприятия вкусно почитается с укропом! Автор:.... Ты дебилка?) он подарил ей цветы и она... Покраснела?! Гххх как хочу я предушить этого канадца!!!
End pov Russian
Россия подошёл к Украине и говорит.
-Украина я хотел поговорить... -
-ох конечно! - они зашли за какое-то здания и раша-параша начал пытался признатся.
- ну вобщем как только я тебя увидел то сразу..... Кхм.... Влюбился? Ну вообщем ты мне... Н... Нра..... Арн... Ви.. Ви.. Ве... Ив... Шс... Сш.. Сш.... Я... Я. . Я- она покраснела но в ответ она сказала:
-знаешь я не хочу...🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭
Надеюсь вам понравилась главушка! Поки и удачки <3!
🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||•✨Моя Украiнка✨•|| [ЗАКОНЧЕНО]
Hayran Kurgu|🌸| Историй по этому Шипу мало и решила прибавить, кто хочет встретить РусАме идите на бутылку вежливо и ласково! |🌸|