Зима в этом году была ужасно холодная и безжалостная. Не то что бы Молли не любила это время года, но не может переносить такие морозы.
В местном кафе было так же прохладно, но на это девушка не стала обращать внимания. Здесь можно было посидеть, подумать о своем, полностью погрузится в мир фантазий и мыслей. Молли рассматривает фотографию и воспоминания жгут ей сердце.
Ее предали, разбили и просто растоптали, как ненужную вещь. Это мимолетная вспышка памяти времени дала возможность узнать ее еще ближе и многое понять. Клэр - была единственной родной частичкой в душе Молли. Все уничтожено. Ей захотелось буквально убежать куда-нибудь далеко-далеко... Чтобы никто не нашел. Убежать от молчания и боли где-то чуть выше висков, где-то там, где сдавливает горло от не пролитых слез, поднимается грусть. Боль, тоска, злость, растерянность — все чувства как будто перемешались, превратившись в один комок, который застрял в груди.
"Я тебя ненавижу"
Эти слова запали в самую душу. Она начала ощущать в этих словах реальную жизнь, какой-то вкус: горький или сладкий, подъем или спуск. Горечь и сладость она ощущает в сердце, которые вдруг вызывают в ней внутренний отклик.
Дыхание перехватывает, и она не понимаем, что делать дальше? Как жить, когда часть тебя, твоей души, сердца ушла… просто опустела,отмерла. Как заполнить пустоту, которая поглотила тебя?
— Можно присесть? — подняв глаза, Молли увидела парня.
Темно-каштановые волосы, загадочная улыбка. У него правильные черты лица и живые глаза, он обладает так называемой темной красотой. Глаза. Карие глаза, которые пронизаны глубокой красотой и искренностью.
— Д-д-а, — заикаясь, произнесла девушка. Парень ухмыльнулся и Молли буквально пронзила его взглядом.
— Я Джейкоб, — он протянул руку.
— Молли, — его холодная рука коснулась ее теплой.
Казалось, в этот момент Молли забыла все свое прошлое и полностью погрузилась в загадочного незнакомца. У нее сразу замерло дыхание. Пульс отдал биением в висках, ее пробирает с головы до ног, и она не может шевельнуться.
«Друг всегда будет рядом в трудную минуту, это понятно. Но та связь, которая существует между нами – это больше чем дружба. Это неотъемлемая часть каждого из нас, поэтому мы так хорошо понимаем и всей душой чувствуем друг друга»
Молли Томпсон
10.06.15
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее письмо Молли
Mistério / SuspenseВ руки детектива попадает странное дело об убийстве девушки. На месте преступления, мужчина нашел несколько писем принадлежащие убитой. Десять писем, в которых Молли Томпсон рассказывает о случившемся пару лет назад. Каждый конверт подписан датой и...