Если бы мне платили за мои неудачи, я бы сейчас зарабатывала как всё семейство Кардашьян вместе взятое, но нет, мне за то не платят, а талант пропадает. Только я могла проспать в такой день, когда в офис приезжает какая то Важная Шишка, или Мистер "Я бог, мне плевать на вас всех".
И сейчас, я бегаю по квартире, как курица, и пытаюсь расчесать свои волосы, в очередной раз проклиная их обьём. Быстро натянув юбку, даже не посмотрев на неё, и бордовую блузку, которая была единственной поглаженной.
Прыгнув в свою малышку, молилась, что бы доехать без пробок и проишествий, а то случиться может что угодно.
Думаете я преувеличиваю? Это моя седьмая работа за три месяца, и пока что самая долгая. Я работаю уже 30 дней.
Кстати меня зовут Доминика Сергеева. Да-да, моя мама и бабушка объединив свои фантазии, блеснули умом, назвав меня таким чудесным именем.
Судьба меня забросила в чудесный город Нью-Йорк. Была студенткой по обмену, да так и осталась тут.
Зашла в офис который занимал семь этажей этого здания сразу же заметила коллегу. Она была полноватой девушкой, но очень доброй души. Вообще, считаю, что полные люди самые добрые на свете, поэтому я часто приношу ей пончики. И нет, я не желала выделяться на её фоне своей худобой: я обжора с хорошим обменом веществ и совсем не считаю, что нужно ограничивать человека, в том, что он любит.
- Доми, тебя Хрыч вызывал пятнадцать минут назад, - Кэтрин единственная девушка с которой я общаюсь, ведь все остальные барби.. Мне с ними как то не комфортно.
- Упс, бегу. Слушай, Шишка приехала?
- Неа, говорят рейс задержали. Ну, а мне кажется, он просто перебрал абсента в воскресенье и голова бо-бо, - как всегда шутит.
Прыснув тихонько в кулак, я побежала в кабинет директора, послав воздушный поцелуй Кэт, она лишь меня перекрестила.
Майкл Джо был пятидесятилетним толстосумом, который неоднократно предлагал мне стать его любовницей, взамен на повышение по карьерной лестнице. И приставания начались в первый же день!
- Сергеева, твою мать, я тебя уже второй час жду, - сказал этот..
- Извините, живот прихватило. Вам что-то нужно?
- Раз пригласил, значит нужно, сядь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты попала, детка!
Любовные романыГоворят, Нью-Йорк-прекрасный город. Да, конечно, это я проверила лично, но то, что он прекрасный, не спасает меня от приключений на мою кругленькую часть тела. Так же, как не спасает от того, что оскорбила Босса перед его Боссом. И еще от того, что...