Часть 26

9.1K 215 8
                                    

- Ночью он передал мне эту шкатулку, говорил, что любовь-зло. Молился что бы его дети были счастливы. На утро он умер. Знаешь, так даже лучше. Он больше не мучался от нераздельной любви к той, которая не заслуживает её. Он в раю, я это знаю.

Я улыбнулся, мысленно думая об отце, он был самый хорошим человеком.

- Я еще тогда выходил на ринги, был сильным и независимым парнем. Там однажды встретил своего будущего тренера, который оформил опекунство надо мной и моей сестрой. Этот человек был богат, но инвалидность его погубила. Автомобильная авария. Я начал боксёрскую карьеру, что бы приносить какие то деньги. Впоследствии мужчина передал свою компанию мне. Его дети и жена погибли в той же аварии, поэтому всю любовь он давал нам. Я очень благодарен этому человеку. Для Елены я был всем, и другом, и отцом, и парнем, и мамой.

С грустью вспомнил, как было стыдно обращаться к Елене в момент половозрелости. Она несколько дней скрывала от меня, что у неё пошли месячные. В эти моменты и нужна была мать! Но я, как старший брат, не стеснялся и помогал всем чем мог. Помню, как бесился и проверял её первого парня, от которого у неё 2 детей. Я не мог, просто так отдать свою сестру какому то придурку, но как оказалось он далеко не придурок. И как итог, у меня есть красивые племянники.

- Я бы хотел, что бы ты поехала со мной к Андре, он будет рад видеть нас. Сестра с мужем часто его навещают, а переезжать он категорически отказывается, - попытался сменить тему в хорошее русло.

Потянул Доминику к себе, и поцеловал в соленые губы. Она все плакала и плакала, не останавливаясь. Хорошо, что додумался рассказать не все, а то бы совсем расклеилась.
- Спасибо, - тихо прошептала, отдавая всю себя мне.

      

Маленькая поправочка!💖🎁

Доминике 23, Джейсону 30 , Елене 25.

Иначе не складывается картинка, ведь Джейсон старший брат Елены.

Ты попала, детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя