/Автор: всем привет. В начале хочу предупредить что все главы будут связанны с мангой. Тоесть будет очень много спойлеров. Кому интересно, читайте. На этом усе. Приятного чтения/
-Вот и увидим, рявкнула я
Мы посидели молча в одной комнате минут 5, после я встала и подошла к выходу на улицу.
-Ты куда? Неужели сбежать решила.
-если хочешь то можешь идти к Томаё. Она то тебя защитит
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?! ГОСПОЖУ НЕ ТАК ЗОВУТ?!.Глубоко вздохнув, повернулась и сказала: Хорошо, пускай Тамоё. Прости за оскорбление в её сторону. Пришла к таким словам я из-за того что подумала о том, что он и в правду её уважает, также как я Кочо Шинобу..- Прости меня за грубость к твоей госпоже.
Демон ничего не отвечал. /Ну и пусть, на его совести будет./ Ч легла на траву. Было темно, ночное небо освещали звёзды. Так я и уснула.
-Цучиямо, эй, Цучиямо. Меня звал знакомый и нежный голос.
Вскочив на ноги я увидела Шинобу. Поняв что я уснула меня это встревожило. Ведь демоны могли убить меня, а тем более Шинобу...
-Простите меня учитель Шинобу!!!
-За что милоя моя? Ты ничего не сделала, всего лишь спала и набиралась сил.
-Но они вас могли убить и я этого не заметила!! Мои глаза начали набираться слезами. Шинобу была мне как мать
- идём. Нам пора.
-хорошо.
Мы поклонились и ушли. Я шла с опущенными глазами. Вот уже был виден рынок.-Если ты не против, то мы зайдём за некоторыми лекарствами.
-Хорошо учитель.Шинобу начала разговаривать м продавцом. В этот момент я увидела моего ворона и ворона учителя.
-Учитель! Вороны! Сказала я
Та быстро повернулась и птицы сели на нас-Ужасная новость, Кар! Сказал 1
- Кёджиро Ренгоку с нами больше нет! Сказал 2.
-Он был убит демоном 12 лун
-но убил низшую луну! Прошествие было у поязда!-Ренгоку.... Мертв?.... Спросила с нотками ужаса я.
-да кар!
-Шинобу... Посмотрела на учителя. Почему? Он был ужасно сильным и хорошим Столпом... Пожалуйста.. Поклянитесь что не умрёте.
- Милая Цучиямо, я не могу поклясться, но могу пообещать что буду очень осторожна. Спасибо тебе за волнение. Сказала немного удивленным тоном Кочо
-хорошо. Вы закончили?
-пока ещё нет
-я вас жду.Итак учитель Шинобу закончила с покупкой и мы ушли в поместье.
-Шинобу! Воскликнула я
-да?
- Если Ренгоку умер, то он точно кого-то защищал, я слышала как Танжиро пошрл на задание к поезду. А там был Ренгоку. В друг они получили серьезные ранения, если встретились?
-ты права. Нам надо поторопиться.Через минут так 16 мы прибежали в поместье, на пороге нас ждал Гото и его товарищи. Учитель Шинобу что-то взяла и мы побежали к железнодорожным путям. Прошло минут 25 как мы уже видели павший поезд.
______________________________________
Доброго времени суток. Простите что эта глава не выходила так долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок рассекающий демонов 2.0
Randomну.. все по порядку. начало читаем на моей старой странице