Весеннее лучистое утро. На часах вновь шесть часов утра и вместе с будильником просыпается хозяйка. Это замужняя двадцати трёх летняя женщина.
Каждое утро, идя готовить завтрак, она вспоминала их с мужем первую влюблённость, их робкие и ранимые свидания в двенадцать ночи, их первые шаги в отношениях. Былая романтика уже прошла. Времена эти уже пронеслась, как одно мгновение, но каждый день они греют её сердце. Жена, окончив готовить, направлялась в спальню. Нежным поцелуем она будила своего мужа. Когда она делала подобный жест, невольно вспоминала, как делала это в первый раз. Будучи стеснительной, она резко целовала мужа, от чего тот постоянно вздрагивал. Но со временем она целовала его иначе. Нежное прикосновение губами, приятный тихий шёпот жены украшали его утро каким бы ни был день. Потянувшись, муж с улыбкой на лице вставал с кровати и отрывал старый лист календаря. Утренняя трапеза, водные процедуры, все бытовые мелочи они разделяли вместе. Он уходил на работу, с любовью и нежностью поцеловав жену. А возвращался всегда с улыбкой, несмотря на все проблемы на работе. Жена всё время придумывала себе занятия. Муж не разрешали ей работать, да и детей у них не было. Они обнимались каждый вечер, планировали как проведут выходные. Такие дни длились на протяжении трёх лет.
За день до дня рождения жены, муж припозднился после работы. Когда он вернулся, придумал отговорку, а она ему поверила. У них редко случались конфликты, всегда все проблемы они своевременно решали и не раздували до ссор.
Это утро было не таким, каким привыкла видеть хозяйка. Она проснулась в одиночестве в свой же праздник. По привычке она направилась на кухню, там её поджидала записка от мужа.
"С днём рождения, любимая! Сильно-сильно люблю тебя! Подарок тебе доставят позже, дождись его. Целую..."
Читая эти строки, на глазах женщины выступили слёзы. За все года их совместной жизни он не поздравлял её подобным образом. Только знала бы она, что предстоит ей узнать позже.
Весь день она украшала комнату, готовила любимый пирог, заранее надела самое красивое платье. За час до того, как должен вернутся муж, в дверь постучали. Заглянув в глазок двери, женщина увидела курьера, который любезно улыбался и держал в руках громоздкую коробку и цветы. Она поспешно открыла ему.
- Добрый день! Прошу принять Ваш подарок. Поздравляю!
Женщина с улыбкой благодарила курьера, а затем удалилась в комнату. Положив коробку на стол, она занялась поисками вазы. Поставив цветы в воду, ей бросился в глаза яркий стикер. Это был почерк мужа. На стикере было написано, чтобы она вернулась к коробке и прочла записку на ней. Жена следовала инструкции. На самой коробке не было стикеров, но, приглядевшись, она заметила надпись на подарочной бумаге. Следовало открыть коробку, чтобы узнать дальнейшие действия. Она не любила открывать подарки без мужа, но надпись была убедительной. Несколько минут женщина отходила от шока. Этот подарок — мечта с юных лет. Она никогда бы не подумала, что муж сможет позволить ей такую роскошь. Пусть они не оказывали себе ни в чём, но дорогие подарки были им не по карману. Рядом лежало письмо. Женщина быстрыми движениями глаз читала строчку за строчкой, стирая слёзы от накопившихся ею эмоций. Она недоумевала, почему сегодня он не придёт домой, почему завтра придёт его друг и что он расскажет? Эти вопросы крутились в её голове несколько часов, пока она не уснула. Ни звук будильника, ни чьё-то присутствие не разбудило её. Сонно протерев глаза, она увидела друга её мужа, покорно сидящего на кресле.
- Наконец-то ты проснулась. Я тут немного похозяйничал, прости. Есть новости и не самые приятные.
- А где мой муж?!
- Как раз-таки о нём я и расскажу.
С прискорбием друг рассказал всю правду, что таил муж.Вчера, на работе, мужчина сидел за свои рабочим местом. Он прекрасно понимал обстановку. Он закончил последний отчёт, выпил последнюю чашку любимого кофе, но из вредности налил себе ещё, и постоянно смотрел на портрет своей жены. Сколько раз он не менял офис, единственное, что забирал со своего рабочего места — это фотография жены в свадебном платье. Смотря на её черты, он не волнуется о предстоящей кончине. С чашкой кофе и фотографией жены он стоял у окна. Он слышал тяжёлые шаги и топот у дверей. Это был его убийца. Он с ноги открыл дверь, которая даже не была заперта.
- Смотрю, ты не боишься, раз дверь не запер.
- Это ни к чему. Я знаю свою дальнейшую судьбу, - отвечал мужчина спокойно, смотря вдаль через окно.
Мужчина так и стоял спиной к убийце. Тот же, не пытаясь скрыться, подходил к жертве.
- Ты был славный малый. Но пора расплатиться по счетам.
Он ничего не ответил убийце. На его лице пробежала ухмылка, а пальцы крепче сжали фоторамку. Убийца резким движением возил нож по самую рукоять. Мужчина с гордостью принял удар, продолжая смотреть в окно. Струи крови медленно вытекали из раны. Из повреждённых органов хлынула кровь, которая поступала к горлу. Теряя кровь и сознание, мужчина без сил падает на пол. Его тело. Сохранившаяся ухмылка. Лужа крови. Разбитая чашка с кофе. И фоторамка, прижатая к груди. Такую картину обнаружили сотрудники на следующее утро. Друг знал о грехах этого мужчины. Но ничего предпринять с его участью он не мог. Жена, узнав всю правду, не могла сдерживать слёз.
- Держи. Он просил вчера передать это тебе лично.
Женщина беспомощно взяла листок. От этих строчек ей стало ещё больней. На прощанье, муж написал ей: "Надеюсь, что угодил с подарком. Люблю тебя. Будь счастлива".
Спасибо за внимание!
YOU ARE READING
Надеюсь, что угодил с подарком...
Short StoryСчастливая замужняя пара живёт вместе недолгое время. Оба молоды, полны энергии и любви. Жили они душа в душу. Но настал день, когда вся правда выплыла наружу и мужу пришлось расчитаться самой дорогой ценой - своей собственной жизнью. Дата выхода:...