Если боль меня найдёт...

299 11 3
                                    

Я столько ела овощей,
Что стала овощем.
Исчез мой голос... Как и чем
Просить о помощи?

И, вроде, вижу свет в окне,
Но он не радует.
И, вроде, бьётся пульс во мне,
Но резко падает.

Я неживая, но живу,
С улыбкой детскою.
Меня на праздник не зовут
Друзья соседские…

Зато зовут меня, когда
Беда случается.
А я бегу по проводам,
Но ток кусается...

Я обещаний не ждала,
Давали – верила.
И на вопросы "Как дела?"
Скажу уверенно,

Что, как обычно, лучше всех.
Пускай завидуют!
Кто не прощает мне успех –
На вид солидные.

А я иду на красный свет,
Под дождь, без зонтика.
Не пью, не знаю сигарет,
Не ем наркотиков,

Но только силы, что в душе,
Увы, кончаются.
И не берёт 4G,
Хоть сеть старается…

И если боль меня найдёт –
Прикинусь овощем.
Здесь равнодушие поёт –
На крик о помощи...

Хах, сома не знаю зачем я пишу это ведь те кому это обращается никогда этого не увидят.
Вы можете считать меня последней мразью за мой поступки ведь вы никогда не поймёте зачем я это сделала, да и я не прошу пониманья, сожаления или прощения у вас. То что я говорила что я ценю наше общение не лож. Это правда, но человек эгоистичен, это не обходит и меня стороной. Да, я тварь, стерва, сука, но это я и это мой способ защитить себя.

Мой поступки выглядят так как будто у меня нет сердца ведь я спрятала его, там в мгле где не пробивает свет. В первую очередь человек думает о себе, хах, я так же делаю. Это мой способ защиты ведь я давно потеряла веру в людей. Я могу причинить слишком много боли и окружающим и себе, вот почему я обстрагируюсь от всего живого.

И если кто-то думает что это какие-то глупые оправдания, то он ошибается. Я не живу на этой земле, я существу как кукла без эмоций или как актёр на сцене. Каждый день для меня это борьба сома с собой чтоб прожить. Ещё один день, не для себя, для родителей. Моё притворство в настоящего человека за долгое время стала настолько правдивым что через этот гигантский слой макияжа ничего не пробьётся.

Это не крик о помощи или прощения, это не глупое оправдания моим поступкам ведь это мне не нужно. Это небольшой глоток жизни той маленькой частицы меня что ещё называется человеком, ведь она тоже может страдать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стихи про смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя