Pov автор
- Либо уходи, либо убей. Скорее.
- Ты просишь меня убить тебя?
- Да.
Парень смеётся, громко и искренне.
- Что смешного?
- Меня впервые о таком просят,- говорит парень,- Как тебя зовут?
- Беатрис.
- Меня Джефф.
- Я об этом не спрашивала.
- Ладно, я оставлю тебя на некоторое время, но не забывай меня, - Джефф выходит через окно.
- Успела.
Через время Беатрис снова начинает дрожать.
- М-мне нужно успокоительное, ч-что я сегодня увидела? Монстр...
*Утро следующего дня*
Pov Беатрис
42%
Я просыпаюсь от будильника, который говорит о том, что начался новый адский день. Я не помню, что вчера произошло, но кажется меня не убили. Собравшись, я отправляюсь в школу.
Школа, для меня это ад, эти издевательства приходится терпеть каждый день. Поскорее бы закончился этот день. Медленными шагами, я всё ближе к школе. Сзади я слышу голоса:
- Как ты думаешь, это она её убила?
- Нет, к тому же не нашли оружие.
- Она могла его спрятать.
- Но на тот момент она бы не успела, сказали, что труп был очень свежим.
Что? Так тот убийца отпустил меня? Но вместе с этим теперь я подозреваемая? Что вчера произошло?!
Я вхожу в класс и на меня падает ведро с водой. Все смеются, им весело? Умерла наша одноклассница, а им весело?! Ко мне подходит лпн(лучшая подруга навсегда) Лилии и говорит:
- Так тебе и надо! Это ведь ты убила мою подругу? Ты должна за это получить.- после этих слов она даёт мне пощечину.
68%
Я быстро покидаю класс и забегаю в уборную. Ничего страшного, не такое случалось, но называть меня убийцей? Черт, если бы я только знала, что вчера произошло. Я переодеваюсь и со звонком вхожу в класс, за мной заходит учитель.
65%
После уроков меня тащат за школу и начинают допрос.
- А ну отвечай, что вчера было!
- Я-я, всего лишь...- бьют в живот.
- Отвечай почетче, не понять ни слова.
86%
- Я шла по темному переулку, услышала странные звуки..и..и...
- И что?
Pov автор
Взгляд и голос Беатрис изменились, голос стал ровнее, а взгляд безразличным, и она произнесла:
- Я увидела лишь труп, и когда подошла и начала разглядывать мне стало страшно, поэтому я заплакала, а после, нас нашли ваши друзья. Вот и всё.
- Думаешь, мы тебе поверим? И не смотри на меня так!- Беатрис ударили пару раз и ушли, довольными в себе. Девушка, прислонив голову к стене, вытирала губы от крови. В этот момент ей присылает сообщение незнакомец.
"И чего ты не дала отпор?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уровень Стресса 100% [ЗАКОНЧЕН]
Novela JuvenilСамая обычная девушка по имени Беатрис является мишенью всего класса, но её жизнь меняет ситуация, в которой она застала убийцу за жесточайшим кровопролитием.