3

1.8K 95 17
                                    

- Юри мне прямо не терпится посмотреть твою программу.
- Завтра все увидишь.
- Жду не дождусь.
- Спокойной ночи Виктор.
- Спокойной ночи Юри.

Утро 6:00 :
- Бип— Бип
- Юри который час?
- 6:00
- Какого черта в такую рань? Ты выступаешь в 18:00!
- Ну так на пробежку.
- Боже Юри, ты не исправим.
- Хе-хе
-...
- Я пошёл
- Ок.

17:00:
- Я с гордостью представляю вам открытие Финала Гран-При. И так встречаем: Сборную России представляет- Юрий Плисецкий! Сборную Тайланда представляет- Пчихит Чуланонт! Сборную Канады представляет -Кристоф Джокометти!
Сборную Кореи представляет- Ли Сынгынь! Сборную Казахстана представляет- Отабек Алтын!И наконец то долгожданный участник - Чёрная лошадка Японии - Юрий Кацуки!
Эти шестеро сегодня будут сражаться за звание лучшего!
- Итак жеребьевка определила что ты выступаешь последним Юри.
- Мне это на руку.
- Почему?
- Я так то подумал что если я выступлю и за мной ещё будут люди то они решат усложнить прыжки прямо сейчас,  как я в том году вместо четверного тулупа прыгнул четверной флип. Помнишь?
- Конечно помню! У меня чуть инфаркт не случился! Хотя в этот раз похоже будет также. Я ведь не видел твою программу.
- Да
- Ну хоть намекни что за программа.
- Виктор, ну потерпи 10 минут, Плисецкий и Пчихит уже выступили. Давай поговорим.
- Давай. О чем?
- Ну к примеру что будет после того если я возьму золото?
- Я сдержу своё обещание.
- Какое?
- Ты уже забыл?
- О чем?
- О том что, если ты возьмёшь золото то мы поженимся.
- Чего?! Когда такое было?!
- Перед прошлым финалом Гран-При.
Год назад:
- В-виктор это моя благодарность тебе.(надевает кольцо)
- Хорошо.
В кафе:
- А что это за кольца у вас обоих?
- Они парные.
- Поздравляю с помолвкой! Народ мой лучший друг женится!
- Хлоп-хлоп-хлоп.
- Нет! Все не так! Это благодарность за все что он сделал.
- Это не так кольца и вправду брачные. Так что поженимся когда он выиграет золото.

Сейчас:
- Теперь помнишь?
- Я думал ты пошутил.
- Нет, это правда так что постарайся.
- Хорошо.
- Твой выход.
- Да.
- И на лёд выходит последний участник- Кацуки Юрий.
- Хлоп- Хлоп- Хлоп.
- В этом году он не сказал что у него за тема какая программа и музыку сказал только сейчас. Музыка „ Луна не знает пути" Программа „ Луна и Звезды"
- Боже мой Юри это же моя любимая песня.

Юри:
Ты заметил Виктор? Янтаря любимая песня. И так начали главное делать всё как на тренировке и не волноваться. Первый прыжок.
- Четверной тулуп! Успешно!
Так хорошо теперь каскады.
- Тройной лутц, Тройной ридбергер!
И снова успешно!
- В этом году он более уверенный чем в том. Интересно что послужило этому?
- И так он переходит к дорожке шагов. По этой дорожке шагов можно предположить что луна следует за звёздами, но они отвергают её. ( Честное слово вообще не ебу как по этому можно что-то понять😂😂😂😂) Начинается вторая часть.
Так самая важная часть главное не наломать.
- Из его движений можно понятьчто звёзды все таки принимают луну и они наконец то могут быть вместе.
И так Финальный каскад!

Только б не наломать. только не наложать.
- Э-это был каскад из трёх последовательных четверных и все удачны!!! Четверной тулуп, четверной ридбергер, и четверной флип!!!! Последний прыжок был коронным прыжком его тренера Виктора Никифорова, но он никогда не исполнял три четверных подряд!!

Боже как же я устал! А кстати где Виктор? Он Видел? Где же он? Надо уже идти. Доехать бы до ворот. Боже мой Виктор!
- Виктор! Ты чего на полу то.
- Юри твоя программа была такой крутой что меня ноги не удержали.
- Пойдём на скамейку.
- И так баллы Кацуки Юри! 250.56 балла! Его общая оценка составляет 405.77 Балла!! Он побил все рекорды, а так же прошлогодний новый рекорд Юрия Плисецкого! Юрий Кацуки победил!
- Да! Я сделал это!
- Ты молодец ! Я тебя люблю!
- Я тоже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Виктор/Юри ( Юрий на льду)Место, где живут истории. Откройте их для себя