***
"Мне снилось, что мы вместе. Но, открыв глаза,
я видела лишь ночную пустоту.""Поразительное на каждом шагу" (步步惊心)
***
Первый раз за последние три года мне приснился сон. Это не может быть удивительным, если сейчас мое тело атакует болезнь, которая заставляет мой организм работать в топке сверхурочно и разогревать мою оболочку до 40°С. Понимаю, что только так я смогу одолеть вирус, но зачем такие крайние меры?
Парацетамол в своем блестящем блистере манил меня так сильно, будто я стал зависим от этих таблеток. Да, я уже принял дозу на сегодня, правда, всего пол часа назад. Он не действует. Надо вызвать врача. Быть может...
Бред...
Я снова...
Снова погружаюсь в бред... Биение сердца. Я его почти не слышу. И снова тот сон...
Я...
Увижу. Её...
Тишина. Шум тишины трескался о барабанные перепонки моих ушей, что заставило меня медленно приоткрыть глаза.
Темнота. Она резала мои глаза холодным лезвием хорошо заточенного ножа. На некоторое время мне показалось, что я ослеп. Но это было не так. В глубине темной пустоты я увидел, как что-то сверкнуло. Лазурная линия задрожала в дали, а может и около меня; я не мог понять. Она струилась откуда-то из глубины, ломалась, раздваивалась, меняя свои направления.
Сетка. Я стоял; отчетливо понимал, что все же стою на чем-то твердом. Под ногами, над головой и вдалеке я видел ровную геометрическую сеть голубого цвета. Моя кожа отсвечивала, приобретая такой же оттенок.
Она. Её миниатюрная фигура, освещенная софитом, стояла в нескольких метрах от меня. Будто ветер ворошил Её каштановые волосы, приподнимал подол лёгкого красного платья. Бретельки спадали с широких плеч, грудь вздымалась от каждого вздоха, медленного и тягучего, как чай с мёдом в летний денёк. Она смотрела куда-то в сторону, пряча руки за спину. Я повернул голову в ту же сторону, куда был направлен Её взгляд.
Исчезла. Когда я обернулся, тело девушки, о которой я грезил долгие месяцы, растворилась в воздухе. Наверное, Она была лишь проекцией моего больного ума в этом пустом сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пространство пустоты
RomanceСтранный сон, в котором из пустоты ты рождала мир и ты же его привела к краху. Сон... Сон, в который можно было бы поверить.