_______________________________
- Я... Люблю тебя, Люси!- громко сказал драгонслеер.
- Э!? Что?!!? - спрашивала Хартфилия, не веря в происходящее
- Я понимаю, что для тебя это все слишком неожиданно, но прошу , Люси... Подумай над моими чувствами.. - буквально умолял драконоборец
- Ладно, Стинг. Я все поняла,но пожалуйста просто пойми меня, мне нужно время чтобы во всем разобраться, ладно?- с надеждой на понимание посмотрела в глаза сына Вайсологии наша героиня.
- Да, конечно, Люси. Я все понимаю - ответил на её просьбу Стинг.А за всем этим по воле судьбы наблюдал Грей.....
_________________________________
POV Грей:
Фона конечно неплохо уделала Стинга, но так ему и надо... Чтобы зазнавался меньше...
Чем же заняться, когда приду в комнату? Стоп, я слышу какой-то мужской голос... это голос Стинга! так, я вижу как он прижал к стене... Люси!? Лучше посмотреть за ними, чтобы Светлячок случайно не испортил нашу дорогую Люсечку...
Этот ублюдок... Он только что признался ей!!! Нужно тоже как можно скорее рассказать нашей златовласке о моих к ней не дружеских чувствах... А то опоздаю... И она выберет не меня, а этого блондинистого придурка... о, они вроде уходят, отлично, сейчас уйдут совсем и я пойду к себе.
end POV Грей
После того, как Люси скрылась в своей комнате, а Стинг в своей, Грей вышел из "укрытия" и направился к себе в спальню, попутно думая, как признаться нашей главной героине.
-Так, не стоит быть таким грубым как Стинг, я помню то, что Люсе не понравилось и она хотела вырваться... Значит нужно придумать какой-нибудь более мягкий способ признания... Наверное стоит ей что-нибудь подарить... О, придумал! Сделаю ей медальон из льда,который не расстает!(за то короткое время,когда они ушли из гильдии Грей научился делать лёд,который начинает таять только после смерти заклинателя)- рассуждал наш созидатель лежа на своей кровати и смотря вверх.
Этой ночью Грей тоже не спал, ведь изо всех сил старался над медальоном. К рассвету он закончил свою работу. медальон получился очень красивым и крепким: он выглядел,как серебряное сердце, работа была очень тонкой и поэтому украшение даже открывалось. Внутри было на одной половинке написано: "со всей любовью,что у меня есть для дорогой Люси", а на другой Грей аккуратно написал своим каллиграфическим почерком "твой Грей".
POV Грей:
Я надеюсь ей понравится... Я старался над этой побрякушкой всю ночь... Только бы не зря... Ладно, теперь надо подарить Люсе этот медальон.
end POV Грей
Наш созидатель почувствовал с кухни приятный аромат и поспешил туда. Возле плиты он заметил одиноко стоящую златовласку.
- О, отлично! Это мой шанс!- случайно произнес вслух свои мысли "ледяной".к его счастью Люси стояла в наушниках и ничего не услышала. Наш эксбеционист( простите, забыла как правильно пишется) решил воспользоваться этой возможностью и тихо подойдя сзади к кареглазой особе надел ей на шею своё творение. Заклинательница почувствовав приятную прохладу сняла наушники и взглянула на неожиданный подарок, после этого она сразу же повернулась назад и увидела радостно улыбающегося ледяного созидателя.
- Это... Мне?.. Подарок?.. - спросила непонимающая Люсьена.
- Да,Люси, тебе. - произнес Грей с улыбкой до ушей,которая никак не хотела сползать с лица.
- Посмотри что там внутри и когда подумаешь над ответом - вынеси моим чувствам приговор. - произнес Фуллбастер выходя из кухни с счастливой и при этом загадочной улыбкой.
Когда созидатель окончательно пропал с кухни, и вообще из виду, главная героиня открыла подарок и уронила бы его от шока на пол, если бы не цепочка, над которой маг постарался не меньше самого украшения. Хартфилия была мягко скажем в шоке и в уголках души начиналась паника, ведь такая ситуация у неё была впервые. Люси каким-то образом влюбила в себя сразу двух парней, заклинательница не понимала, как это в принципе возможно и не хотела принимать эту ситуацию. Она решила пойти на самую верхушку горы и потренироваться, а за одно подумать надо всем.
уголок автора:
я наконец то выложила новую часть, и скажу честно - старалась, но вдохновения не было, поэтому наверное плохо вышло...
В общем кидайтесь в меня тапками,палками,стульями,помидорами,мандаринами, огурцами и всем,что попадется под руку. Также возможно я вернулась к работе... а возможно и нет...в целом всё как обычно: пожалуйста,пишите в комменты если читаете эту штуку и если есть какие-либо идеи высказывайте, я всё обязательно прочитаю и возьму на заметку, попытаюсь использовать данный(ую) мне вами совет/ критику.
А на этом всё, всем thanks за внимание и удачи
С вами была ваша покорнейшая слуга Инари,всегда к вашим услугам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люси из драконьего сердца
FanfictionЭто мой первый фанфик и он про Люси и уход из гильдии