Tomas Righewell: 21 год, не высокого роста, выглядит довольно хорошо для своих лет, но никто не знает его внутри. Из-за непонимания он решил вести свой дневник ещё с 6 лет. Все шло хорошо. Каждый день ему придавало небольшую долю счастья это занятие. И вот... Начнём с появления нового дневника. Всего их 20. Не так много, как считал Томас, ведь может быть и больше.
День 1; 21.03.20.
-/Новый дневник. Хах.. Какое совпадение ведь по счёту это 21.. Ведь столько же мне и сейчас./- Томас про говаривал текст в голове и записывал его на лист, столь новый, что кажется будто бы он светится в темноте.
Том повернул голову вправо. Там стояло небольшое зеркальце, но достаточно было взглянуть на него и рецизреть своё лицо. Его лицо немного сморщилось от увиденного в зеркале. Повернув голову снова к дневнику он продолжил.
-/Столько времени прошло. Когда я стал писать это?.. Может с семи или восьми лет... Смешно.. Я был одаренным ребёнком, но из меня вышел пьяница, да человек который не может найти себе постоянную работу. По сравнению с моими детскими фотографиями, моё лицо явно изменилось. Стало более вытянутым и твердым, хотя и сейчас я слышу от друзей, что у меня все те же детские щечки. Особенно часто стал слышать это от рогатого. Ох точно.. В этом дневнике я ещё не упомянул о моих самых близких для меня друзей или приятелей, это им решать. Начнём по порядку. Ещё с садика я их знал, но моя стиснительность никогда бы не позволила подойти к ним и заговорить, за меня это сделал Эдвард. Эдвард не вышел ростом, но вышел добрым сердцем. Я был удивлён когда узнал, что он не знает про подростковые штучки по типу: хентая, порно, аниме, манги и т.д. Перечислять можно долго и даже когда ты сможешь сказать малую половину не увидишь конца. Вернёмся к моему другу. Эдд познакомил меня и с другими, это были Мэтью и Теодор. Мэтью ещё с детства любил и пользовался своей внешностью. И это ему удавалась.. Ему нужно было сделать щенячьи глазки и все падали у его ног. Что сказать о Торде? Ещё тот засранец).. В любом случае я знаю, что в нем есть что-то хорошее, но и, то, что он скрывает что-то от нас. Это меня раздражает. Не помню что случилось в детстве, но мы с Тордом особо не поладили. В момент когда мы накопили денег на новый дом, где будем жить только мы, я с ним часто ругались по пустому поводу. Да и было дело, что даходило до драк. Но Эдд и Мэтт нас уводили подальше друг от друга и мы медленно, но успокаивались и изредка просили прошения. Странно наверное слышать, что я считаю его другом. Думаю об этом факте никто не знает. Даже мои друзья и сам Торд. Меня это устраивает. Меньше знают больше спят, как говорится. Ещё забыл упомянуть, один признак его внешности благодаря которому его нискем не спутаешь. Это рожки. Не в прямом смысле этого слова, не знаю как ему удается укладывать его волосы каждый день что я его знаю, но за все время я видел его без рогов при случае с прикосновением воды. Почти в момент они превращались в длинные и мокрые волосы. Трудно понять его характер, манеру, действия. Это сложно, он интересный человек. Не скажу обратное про Эдда и Мэтта, они тоже интересные личности. У каждого из них есть своя изюминка. И её нужно ценить. К примеру из-за маленького роста Эдда, его часто путают с женщиной и это смешно, но он привык и не обижается на подобные случаи. У Мэтта практически все тело покрыто веснушками, это выглядит очень завораживающе. Особенность Торда я уже сказал, его рога. А у меня спросите вы. Это полностью чёрные глаза. Они есть, просто в подростковом возрасте я увлекался тату, пирстингом, интересной одеждой, внешностью, макияжем. Да странно слышать от парня которому есть 21 год. Но это так. Так вот. В какой-то момент я захотел чтобы больше людей смотрели на меня, удиляли, то внимание, что не могли удивлять мне мои друзья. И толи в интернете, толи от знакомого тату мастера я услашыл, про тату на глазах. Честно не помню название полностью. При помощи этой тату твои глаза становятся полностью чёрные, как ночь, но в них не горит столько же прекрасных для глаз звёзд. Меня заинтересовало это и конечно по своей глупости я накопил большую сумму денег и сделал её. К тому времени мне было вроде 19 лет. По началу мне нравилось. К моему сожеленю люди восприняли не таким образом, как я это представлял. Большинство из друзей просто кинули меня, а некоторые назвали монстром. И по сей день я для них монстр, ведь тату с глаз не смыть и не убрать, тут поможет только магия, а магии нет. Кхм... Продолжим. В последнее время я стал замечать, что Торд относится ко мне странно. Я вижу ревность в его глазах когда я просто обнимаю своих друзей или приятелей. Это странно. Возможно есть шанс на его ориентацию. Неужели он гей? Если это и так, то почему я? Между нами было столько ненависти... И что?.. Она испарилась?.. Не думаю. Возможно это план. А возможно и нет. Не хочу думать об этом./- Ридж посмотрел в окно, уже поздно, означало это то, что скоро придёт Эдд и пожелает спокойной ночи ему.