День 2: 22.03.20.-/Ммм.. Снова привет. Это вчерашний я. Этот день был ужасен. И как полагаю не только для меня. Начиналось все очень хорошо, я и Эдд пришли в торговый центр за подарком для одного нашего знакомого. Для нас он был дорог. Его звали Александр. А проще говоря Ал или Саша. Мне долго думать и не пришлось, он любил рисовать так пусть получит блокнот со спиральными листами и разные виды простых карандашей. А вот Эдду пришлось думать долго. В конце концов он купил спицы и нитки для вязания. Мы уже хотели выйти из торгового центра, как к нам подходит охрана и простит пройти с ними. Чтобы не устраивать лишних спор мы пошли за ними. Охранников было двое, оба примерно одного роста, да и лицом похожи, скорее всего близнецы. Мы зашли в небольшую комнату, там было много экранов и в каждом из них показывал свою часть торгового центра. Мы селища столик, вскоре подошла пожилая женщина и зло посмотрела на Эдда. Я не мог принять такого признака агрессии на такого ангела как Эдд. Женщина наорала на Эдда, обвинила в том, что он украл её кошелёк. Я прекрасно понимал, что Эдд все это время был со мной и никак не мог украсть кошелёк этой дамы, да и уверенности в себе ему не хватило бы. Я возразил этой женщине и рассказал, что Эдди был все это время со мной и не крал кошелёк. Женщина с ещё большей злостью посмотрела на меня, она потребовала чтобы нас обыскали. Мне было это к лучшему. Чем раньше закончил, тем быстрее пойдём домой. Эдд займется своим делом а я своим. Но нет. В сумке Эдда нашли кошелёк этой дамы. Я был очень поражен, но до последнего был уверен, что она врёт. У меня было чувство будто бы у неё была вещь Эдда. Я потребовал чтобы её обыскали тоже. Уже усталые от криков охранники они попросили сумку дамы на осмотр. Она спокойно жала им. В её сумке нашли ещё один точно такой же кошелёк что и у Эдда. Оказалось что они перепутали их пока мы были в магазине для вязания. Нас отпустили со спокойной душой. Эдд потом всю дорогу смеялся из-за этой женщины. Я притворялся, что мне тоже очень смешно, но я не видел в этом ничего задорного. Просто глупая ситуация, которая отняла у нас время. Тупо. Только зря время потратили на эти разборки. Если бы не она Эдд давно бы начал вязать вещь для Ала, но мы просто проторчали в том помещении пол часа, дыша потом охранников и горя под злым взглядом на себе. Угх.. Как же меня бесит эта ситуация. Хочется сломать кому-то нос или руку. Чтобы почувствовать, то что не только нам не повезло в этот день. Ну. Дошли мы нормально, если бы мы только знали что будет дома. Ужас на крыльях ночи. Первое что бросилось в глазах это перья. Перья из подушки. Я уже подумал на Ринго, но вышли эти двое. Все в муке и перьях. Моё лицо выражало только, что я считаю их дебилами из псих больницы. Нц что сказать, то что они дебилойды уже понятно. Эдд зло смотрят на обоих. Они объяснились так. После нашего ухода, они решили сделать нам печенье, но все пошло не поплану из-за того что маку просыпалась на них. По этому поводу они повздорили и начали швыряться подушка и заигрались. Меня не волновало их объяснение, я хотел печенек. Принюхавшись я не почувствовал печенек и расстроился. Разувшись я ушёл в комнату, и сел за стол. Даже сейчас я слышу как Эдд ругает этих двоих и заставляет прибрать за собой, я не плохой, поэтому сейчас пойду и помогу им. Не думаю что это моя последняя запись на сегодня./- Томас положил ручку внутрь дневника и закрыл его.