25 ГЛАВА!

77 3 0
                                    

-Итак, вы всё слышали идём завтра утром, все украшения снять, Элиза, кольцо тоже - сказала ты, Элиза кивнула - Без резких движений если что бежим , у нас с волками проблемы. Ноен ты находишь Малахая и разговариваешь с ними, пишем всё на диктофон, он сознаётся и воаля, отец Бака на свободе! - все захлопали, Дилан сказал:
-Мне мозгов бы не хватило такое придумать!
-Ой не ври-сказала ты.
-Мы же не будем все вместе стоять над Малахаем и ждать пока он расколиться? - спросил Энтони.
-Нет, конечно-сказала ты - Пойдёт Ноен, я и Баклан. Остальные стоят на шухере и смотрят чтобы какой-нибудь Упырь не пошёл спасать Малахая.
-А если он на вас нападёт? - спросила Ансли.
-За это не волнуйся - сказала ты и достала из кармана перцовый баллончик.
-Откуда? - спросила Элиза.
-Чтобы всякие Пэйтоны, Джейден и Джоши не подходили - сказала ты.
-Отлично, главное чтобы он был не под кайфом - сказал Дилан.
-Он всегда под кайфом - поржал Ноен.
-Ну если что колегкой между ног, как я всегда делаю и бежим - сказала ты.
-Скоро я начну тебя бояться - сказал Баклан.
-Не бойся, тебе я ничего не сделаю - сказала ты.
-А кому это так не повезло? - спросил Брайс.
-Давайте не будем затрагивать эту тему - сказал Энтони.
-Не, банда моя семья и я поделюсь. Ну вобщем на вечеринке Джейден путался меня изнасиловать, он был тогда тоже под кайфом, но я дала коленом между ног и убежала, а потом Энтони и Пэй избили Джейден а и вышвырнули его на улицу - сказала ты.
-Да, а я стоял и успокаивал её - сказал Дилан.
-Так это была минутная слабость - сказала ты.
-Минутная слабость и полностью мокрая моя футболка - сказал Дил.
-Братец, помолчи - сказала ты,все стали ржать, а Баклан обнял тебя и тут в кафе заходит Райли, Пэйтон и Джейден, вы с Бакланом подходите к ним - И что вы тут забыли?
-Мы просто решили пригласить вас на вечеринку - сказал Джейден.
-Простите ребят, без вас проблем хватает - сказала ты.
-Ой, ну и ладно не сильно то и хотелось закрывать тапор войны с вами - сказал Джейден.
-Вы решили это сделать после драки? - спросил Баклан.
-Нет,просто решили зайти, а я повидаться со своей бывшой и спросить как у неё дела? - сказал Пэйтон.
-Дела, хорошо. Есть отличный парень, только бывший проходу не даёт - сказала ты.
-Теперь мы с Пэем вместе - сказала Райли.
-Я рада за вас, но не надейся, Пэй, что у меня остались чувства к тебе -ПФ, мне пофиг - сказал Пэйтон и поцеловал Райли.
-Фу мерзасть - сказали вы с Бакланом в один голос и выперли их на улицу позже вернувшись к ребятам, а они спросили :
-Где вы так долго были?
-К нам гости пожаловались, мы их выводили - сказала ты. Вскоре вы все ещё немного поболтали и разошлись, так-как в школе был праздник и не было уроков, все Змеи не пошли в школу, вы не стали одевать куртки, все девочки сняли кольца, украшения и парни тоже и вы зашли в логово упырей...

Миллиметры... Место, где живут истории. Откройте их для себя