3 ГЛАВА

8 1 0
                                    


11. Как только ты покинешь привычное тебе ( кровать,дом, учёбу, работу) и приступишь к действию, будь готов, что будут испытания и они отсеивают слабых. Сложности есть и будут. Они будут загонять тебя обратно, в твоё привычное место, не дай себе сделать шаг назад. Когда-то ты эту идею посчитал нужной, а теперь обесцениваешь за то, что приехал раньше времени и тебе обрызгала машина. Куда лучше будет просыпаться однажды с мыслью, что да, наконец-то я это сделал, мои мечты-стали реальностью, чем сожалеть о не случившемся. Никогда не знаешь, какой шаг будет правильным см.п.2

12.Не позволяй своему окружению влиять на тебя, и вообще не стоит искать поддержки там, где сразу знаешь, что тебя будут оберегать из лучших побуждений, они завалят тебя убеждениями, что не стоит, что лучше остаться на месте, не рисковать. К сожалению многие строят свою жизнь на убеждениях общества.

13. Ты создаёшь свою реальность, давай приведу пример, как (возможно(?) не правильно ты тратишь своё время). У тебя есть дело, допустим, ты художник, у тебя висит заказ и вместо того, чтоб его выполнить, ты смотришь очередное шоу. Ты фокусируешь свою энергию на малом, не на той сфере, которая могла бы принести тебе успех.

14. Ты можешь поверить в то, что недостаточно хорош и с лёгкостью можешь обесценить свой труд, почему тогда мы не можем сделать обратное. Полюби себя за то, что ты делаешь. Спроси у других, что они о тебе думают, они скажут, что ты очень устремлённый, они не видят твоих недочётов, « увидь свет, который излучаешь».

15. У нас есть всё к действию: руки, глаза, ноги, разум, слух, работоспособность, но мы закиливаемся на убеждениях остальных, что мы недостаточно хороши, и вкладываем не туда, что могло бы принести нам успех. Так как же сделать так, чтоб отбросить навязанное? мне кажется ты уже понял(а), что это навязанное суждение, и как только ты начнёшь мыслить по другому/ по крупному, ты освободишься от этих ложных восприятий навязанных реалий.

ИНСТРУМЕНТWhere stories live. Discover now