Глава 1

310 10 0
                                    

10 лет назад ... Осень 2001 года
-Джо!-зовёт меня папа. -Давай быстрее дорогая
- Уже иду папуль-говорю я папе быстро закрывая свой чемодан.   
До этого времени мы с семьей жили недалеко от Лос-Анджелеса. А теперь когда у нас есть деньги родители захотели переехать в центр Лос-Анджелеса. Я вообщем рада но мне немного грустно ведь я была тут 10 лет у меня есть друзья и я бы не хотела их бросать. Но думаю все будет хорошо. В последний раз оглядев комнату спускаюсь вниз. Там меня ждёт папа и мама,мы идём к нашей машине это небольшой «Ford Focus» папа забирает мой чемодан и кладёт его вместе с другими чемоданами. Мы садимся в машину. Сегодня не очень хорошая погода, пасмурно такое ощущение что пойдёт ливень. Мама решила сесть рядом со мной ссади.
Мы едим уже полтора часа и за это время начался сильный дождь. На дорогах пусто, изредка проезжают машины. Мы выехали поздновато и за то время которое мы в пути уже потемнело. Я заснула в объятьях мамы. Но вдруг...в машину с невероятной силой вырезается фура...

Наше время август 2019 года
Лос-Анджелес 03:00 ночи
Я срываюсь с подушки...мне опять приснился тот фатальный день. Мне досих пор больно вспоминать тот день когда ми чуть не умерли... Выжила только я и мама... Папа был сильно ранен и умер моментально а мама еле выкарабкалась.
Мою маму зовут Грейс, она очень добрая и любящая. Она единственное что у меня осталось. Папу звали Роберт,он очень-очень меня любил. Если вспомнить любой момент из моего детства то папа был всегда рядом. Он защищал меня от мальчишек которые обижали меня и от вредных девчонок тоже. С того момента как отца не стало нам пришлось очень трудно мама решила не возвращаться в наш старый дом из-за воспоминаний и для того что бы уберечь меня от детей которые могли сделать мне больно. Мы приехали в нашу квартиру в Лос-Анджелесе.
Сначала было тяжело, мама много работала что бы обеспечить меня всем необходимым. Со временем все встало на свои места мы жили хорошо. Я ходила в школу завела себе хороших друзей и знакомых. Кстати мою лучшую подругу зовут Кэтрин. Она самый лучший человек из всех кого либо на свете. Она понимает меня с полу слова и поддерживает меня в трудные минути.
Лос-Анджелес 08:30
Я просыпаюсь в лучах солнца, мне в лицо дует тёплый ветерок. Телефон начинает вибрировать и на экране высвечивается имя "Кэтрин". Я беру трубку:
- Доброе утро! Ты не забыла о нашей встрече сегодня?- сразу же начинает тараторить Кэтрин.
- Доброе! Конечно не забыла,как я
могу забить прощальную встречу с моей любимой Кэтрин. -весело отвечаю я. Но на самом деле мне грустно что я с ней прощаюсь.
- Хорошо тогда я заеду за тобой в 09:50
- Угу, до встречи.
- До встречи.   поднимаюсь с кровати и выхожу на балкон.
Какой же красивый Лос-Анджелес. С балкона видно почти весь город, безумно люблю проводит тут время. Я иду в комнату что бы подготовится до встречи с Кэтрин.  Я решаю накрасить только стрелки и ресницы и распустить свои волосы. Открываю шкаф и думаю что надеть. Спустя 10 минут я стою одетая в белую футболку, светлые джинсы и в голубых «New Balance» так как сейчас осень я решаю надеть кожанку. Посмотрев на себя в зеркало выхожу с комнаты. Иду в кухню, там с светлой улыбкой меня встречает мама.
- Доброе утро мам!-говорю маме целуя её в щеку.
- Добро утро Джо- говорит мама
Увидев что я грустная она добавила:
- У тебя что-то случилось?
- Нет просто сегодня ночью мне приснился кошмар....
- О милая, мне очень жаль- мама прижимает меня к себе ещё больше и целует в лоб.
- Ладно, хватит грустить! - улибаясь  говорю я.
- Ты куда-то собралась- говорит Роберт заходя в кухню и целуя меня в лоб.
- Да, сегодня я встречаюсь с Кетрин она уже завтра уезжает в институт- отвечаю я Роберту. Он стал моим вторим отцом он очень светлый человек, и очень похож на папу, сначала я как и все думала что отчимы должны быть плохими но не в моем случае. Он очень меня любит и его мировоззрение и взгляды на жизнь очень похожи на папины. Роберт тоже всегда защищал меня и заботился обо мне. Я смело могу назвать его моим отцом.
- Ясно, передай ей привет- говорит мне отец, и берет у мамы омлет и целует её. Он оочень её любит.
Мы садимся кушать за барную стойку
- А ты когда определишься в какой университет ты пойдёшь? - спрашивает мама.
- Ну незнаю. У меня есть пару на примете. - отвечаю я.
- И какие? - опять спрашивает мама.
- Может в Сиэтле, в Вашингтоне ну или Ванкувере - задумчиво говорю я.
- Ясно, а куда поступает Кэтрин?- продолжает поспрашивать меня мама.
- В частный Денверский университет - отвечаю я и заканчиваю кушать.
- Поставь я сама помою а ты беги Кэтрин уже тут - говорит мне мама.
- Спасибо, било вкусно. Я пошла, всем до вечера. - говорю я и бистро целую всех. Я беру ключи, телефон о выхожу.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя