Глава 6

90 9 3
                                    

На следующий день я решила расслабится и отдохнуть набираю своего друга, ну как друга скорее приятеля.
- Привет Томас, это Джо- говорю я ему
- Оу привет красотка. Ты по делу или так поболтать со мной - говорит Томас, он меня всегда жутко бесил, самовлюблённый дурак и не больше.
- Не льсти себе. Я вообще-то хотела спросить не знаешь ли ты будут сегодня устраивать какие-то вечеринки- спрашиваю я.
- Ого малышка Джо решила оторваться- продолжает бесить меня Томас
- Я тебе не малышка!- шиплю в трубку.
- Какие мы злые- насмехается Томас.
Если он мне так и не ответит я его через телефон достану и задушу козлину. Вы не подумайте я не без причины его не могу терпеть. Он вообще ненормальный он заводит девушку тупо для траханья. А потом через неделю выбрасывает их как старые носки. Бывает вообще втирается в доверие или подлизывается к наивным девственницам.
- Ты ответишь наконец или нет?- зря я ему вообще позвонила лучше бы дома расслабилась
- Поспокойнее Лэнгфорд, будет сегодня туса не кипешуй, 20:15 ждём тебя у парка Тест МакАртур - говорит Томас.
- А почему именно там? Что для разнообразия решили в парке побухать?- спрашиваю я.
- Ой, тьфу на тебя, один мой друг я страивает пати у себя дома и приедет за нами так что не волнуйся- обьясняет Томас.
- Ладно, спасибо до вечера- прощаюсь я.
- Пока.
Так про тусовку узнала и договорилась теперь нужно выбрать что надеть. Поднимаюсь к себе в комнату и открываю свою гардеробную. Уже через 2,5 часа поисков я нашла идеальный вариант.

Платье ДжоЯ пошла в душ и красится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Платье Джо
Я пошла в душ и красится. Сделала вечерний макияж и отправилась к тому парку.

Макияж Джо Подходя к парку я заметила там компанию человек 8 примерно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж Джо
Подходя к парку я заметила там компанию человек 8 примерно. Подойдя ближе я узнала только Томаса.
- Всем привет- радостно говорю я им.
Все начали смешивать меня взглядом.
И тут Томас воскликнул
- Привет красотка, ты так изменилась за это лето, прям глаз не оторвать.
- Спасибо- благодарю я.
- Познакомишь со своими друзьями?- спрашиваю Тома ведь он лосих пор не представил меня.
- Ой точно где же мои манеры. Знакомьтесь прекрасная Джозефин, моя бывшая...одноклассница- придурок, и зачем было делать там молчание. Все поочередно начали представляться. В компании было 5 парней и 3 девушек. Первым представился высокий красивый шатен.
- Рад познакомится с такой красавицей, я Джеймс- говорит шатен.
Остальних парней звали Лиам, Итан, Даниэль и Фил. Они не были особенно общительными, тогда я и не пыталась получить их расположение. Ко мне подошли две девушки.
- Привет, прекрасно выглядишь, я Шерил а это Джейн- представилась блондинка, и показала потом на свою подругу брюнетку. Я с ним немного пообщалась и они довольно классные. А вот третья девушка была отдаленная по крайней мере ко мне. Но она казалась мне больно знакомой. Я вспоминала где же я могла её видеть но тут мне помешала подъезжающая красная Мазда. Все начали садите в машину мне пришлось сесть на руки к Джеймсу ведь мест не хватило на всех и все девчонки сидели так же. Руки Джеймса расположились на моей пояснице и бедре. Правой рукой он начал поглаживать моё бедро. Я посмотрела на него.
- Извени- извенился он. Так как я сидела на его ногах я чувствовала как на него действовала. Он перестал свои поглаживания. И всю дальнейшую дорогу мы ехали молча. В салоне играла громкая музыка. Если честно я думал что они слушают что-то нормальное а не это дерьмо. Мы приехали за 10 минут и остановились возле большой стеклянной высотки.

Мы зашли внутрь и поднялись на красивом стеклянном лифте на 23 этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы зашли внутрь и поднялись на красивом стеклянном лифте на 23 этаж. Вышли в коридор и остановились возле красивой и массивной двери из темного дерева. Томас постучал и нам открыл какой-то парень и сразу же ушел. Мы зашли в квартиру, вокруг грохотала музыка, кто-то танцевал, пил, целовался, некоторые вообще занимались сексом. Я пошла к стойке и взяла себе мартини.
- Правильно выпей, то ты какая-то не весёлая и напряженная- говорит мне голос справа. Я поворачиваюсь и вижу того кого совсем  не ожидала здесь увидеть......

—————————————————————
Я опять вернулась. Знаю я пропадаю часто. Но сейчас мне не чём себя занять в свободное время и я буду писать фанфик. Следующую главу я планирую выпустить до среды.

НавсегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя