1 Глава. 1 часть. "Начало"

18 0 0
                                    


Предательство.Боль.Отчаянье.Ложь

Похоже лучше друзей не найти.

У меня нет депрессии,никак нет. Вот как я могу плакать когда за окном весна? Ведь только меня растоптали словно цветы по асфальту и совсем скоро я завяну,но на последок оставлю свой след словно чарующий запах умирающего цветка. Каждый из них запомнит тот день. Я гарантирую.

Ещё совсем недавно мои будни не предвещали ничего плохого. Я постоянно была с друзьями,моя сестра вместе со своим парнем были для меня очень близкими и я правда считала,что им всем можно доверять.

...но как же я ошибалась.

___________________________________________

Время примерно 23:40. Ночь. Март

Стены домов скользят сквозь мой пьяный взгляд. Во круг толпа людей,которых я совершенно не знаю и мои друзья - Венд,Кристофер и Карл.

Огромная площадь и бетонный заборчик,примерно по колено,а за ним бушующая река,что сегодня приобрела неестественный,мрачный оттенок. Заборчик заставлен бутылками алкоголя а на бетонных плитах валяются пустые бутылки из под вина и водки, тлеющие окурки ещё больше создают видимость какие же мы все свиньи.

Какой-то парень стоит чуть с краю,у скамьи,мотыляя густыми, каштановыми волосами под ритм музыки,которая играет с колонки в его руках. Это было что-то вроде рока с перекрученными словами и невнятной речью,но по всей видимости, парень действительно кайфует от музыки или же от колёс,которыми он закинулся пару минут назад.

Наркотики уже никого не удивляют.

Тем временем я мило беседую с новым знакомым,который показался мне достаточно интересным парнем. Он рассказывал о том,что уже как 5 лет работает в одном из лучших тату салонов и хвалил себя за качественные работы и огромный поток желающих попасть к нему на приём. Он был в куртке, но как он рассказывал: у него на теле более 10 тату. И правда, на шее виднеется надпись жирными печатными буквами на каком-то древнем языке,я не вникала. А с левой стороны маленький колибри,и как он сказал: этим самым он хотел выразить свою уникальность как личности. Черные волосы и на удивление бледная кожа добавляют некого контраста этому пареньку,пухлая нижняя губа с алым оттеноком на фоне чистых,голубых глаз. Рей,так его зовут,достаточно красивый парень и я более чем уверена,что с такой внешностью он имеет большой спрос среди женского пола.

ЧетвёртаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя