Я осталась одна,без друзей и из знакомых мне людей остался: Рей, истеричка Луиза и новоявленный защитник - Деймон.
Я прекрасно понимаю,что оставаться в компании этой дивицы и красавчика-спортсмена - мне нет ризона,ведь из-за конфликта избили моего друга.
Я в полнейшем шоке отошла от места где только,что избили Венда. Мой взор прикован к бутылке красного вина на бетонном заборе и я не думая - глотнула залпом содержимое бутылки.
Громкая музыка и толпа незнакомцев ничуть меня не смутили. Меня только,что назвал шлюхой парень,которого я безумно люблю. Да,я уже как 3 года по уши влюблена в Венда.
Затем я взяла ещё одну бутылку и уже пьяной подошла к Рею.
–Солнышко,у тебя сигаретки для меня не найдётся? - обратилась я к нему пошатываясь и размахивая винишком.
–Конечно,зай. - ответил тот паралельно доставая пачку из кармана.
Я ,опустив голову пилю, взглядом асфальт рассматривая мелкие камушки. Перед моим взглядом появилась пачка сигарет. Я подняла голову и будто бы вернулась в реальность взяла сегареты ответив:
–Спасибо. - с пьяной улыбкой. - Ой,а зажигалочки не найдётся?
–Обслужите даме рот? - с ихидным смехом произнёс Рей.
Парень не сразу смог подкурить мне сигарету,тому виною ветер и я,которую пошатывает в стороны.
–Как ты так быстро? - спросил брюнет.
–Что? - спросила я,сделав очередную затяжку.
–Напилась.
–Залпом бутылку вина выпела.
–Понятненько. - ответил он предварительно засмеявшись.
Мгновенно меня накрыла жуткая головная боль. Я всхватилась за Рея,а тот в свою очередь повёл меня к скамье,где уже не было толпы и громкой музыки.
–На,выпей таблеточку - тебе сразу станет легче.
–Зачем?
Непонимая спросила, рассматривая белую таблетку в его руке.
–На! Пей! Быстро! - внезапно закричал Рей,глядя в мой неясный взгляд.
Я не думая проглатила таблетку.
Не помню с какого момента моё сознание вдруг полностью протрезвело. Меня накрыли эмоции и жуткая жажда вытворять что-то поистине неправильное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четвёртая
Roman pour AdolescentsКарми - главная героиня истории. Этой девчушке выпала не лёгкая судьба,трудности и предательство. Как не странно,но эта девушка всегда остаётся сильной и с добрым сердцем ни смотря на унижение сестры и её парня,их общих друзей и вообщем недоброжелат...