На следующий вечер, едва я вышла на крыльцо дома, меня оглушил крик толпы:
- Слава Асиме! Слава Асиме!
Похоже, я стала знаменита, Асиму знает весь Худул. А вот я не знала радоваться этому или огорчаться. Огромная толпа оборотней смотрела на меня с восхищением и надеждой. Ещё ни разу в жизни мне не приходилось выдерживать такое количество одновременно устремлённых на меня взглядов. Я старалась по долгу не задерживалась ни на одном из них, а охватить все сразу, нутром я чувствовала, что опустить глаза просто не имею права. А тем временем от толпы отделился невысокий серебристый оборотень, подошёл ко мне и попросил благословить его сына. Я не очень поняла, что ему от меня нужно, но кивнула, мол, хорошо.
Оборотень подвёл меня к красивой женщине, которая держала на руках маленького оборотня. Я положила лапу на голову ребёнка и вдруг услышала: «Имя ему - Айсур. Предначертано ему судьбой покинуть род и дать начало новому. Он будет великим человеком и Император будет считать его незаменимым».
Дослушав это, я произнесла:
- Благословляю вашего сына и по велению духов нарекаю его Айсуром. Он прославится в веках и даст начало новому роду.
Отец мальчика поклонился и сказал:
- Благодарю, Асима-защитница.
Он хотел проводить меня обратно к дому. Но не тут- то было! Оборотни обступили меня и наперебой начали засыпать просьбами и вопросами:
- Асима, благословите моего ребёнка!- Скажите, мой отец оправится от болезни?
- Асима, освятите мой дом!
Я уже была готова закричать, но тут явилось моё спасение в образе Алека:
- Асвибан хор нан торгэ! – Громко сказал он.
Я не поняла значения этих слов, но оборотни отступили и дали мне пройти к дому. Я с благодарностью прижалась к Алеку, он обнял меня за плечи. Наверное, мы могли бы простоять так целую вечность, никого не замечая вокруг, но тут кто-то крикнул: "Дэшш!" и поднял вверх три пальца. За ним этот крик подхватили все остальные оборотни. Я недоумённо посмотрела на Алека, но он только хитро улыбнулся и обнял меня ещё крепче. Я тихо спросила:
- Что значит "дэшш"?
- На Древнем это значит "великий цветок жизни", - так же тихо ответил он мне.
Мне показалось, что он явно что-то не договаривает.
Тут на крыльце появился Алтонгирел и ничуть не смущаясь произнёс:
- Дэшш - это пожелание крепкой любви. Это слово кричат жениху и невесте, и если они обнимут друг друга - станут мужем и женой.
До меня понемногу дошёл смысл сказанного. Алек, кажется, забыл как дышать, он ждал моего ответа.
- Хорошо, - говорю, - раз мы теперь муж и жена, то давай, посвяти меня, что мы будем делать дальше.
Тут Алек просиял:
- Нам с тобой нужен отдельный дом, и переплести наши саманы.
Так мы и сделали. В эту же ночь переехали в подаренный мне Абродом дом. Это был поистине Императорский подарок, никогда в жизни я ещё не жила в подобной роскоши. Обходя комнаты я не переставала восхищаться.
- Алек, тебе дом нравится так же, как и мне?
- Особенно, когда в нём находишься ты!
И вдруг Алек спрашивает:
- Асима, чего бы тебе сейчас хотелось?
Я говорю наугад:
- Какао! Я ни разу не видела, чтобы здесь где-нибудь пили какао!
И тут этот потрясающий мужчина, Алек в смысле, достаёт из сумки пакетик с какао и идёт на кухню, чтобы приготовить мне земной напиток. Тут-то меня накрывает гигантской волной чувств, близких к эйфории, и я бросаюсь к нему в объятия.
- Асима, хотон хон... дорогая...
- Алек, милый... мой! - шепчу в ответ. - Что со мной происходит?
- Я украл твою душу. Моя хотон хон... Моя Асима!
И мы стоим, обнявшись, посреди кухни. Гладим друг друга, чешем за ушами, рычим от удовольствия и снова обнимаемся.
- Алек, а откуда у оборотней берутся дети? – Интересуюсь я у него.
- Достаточно просто захотеть... - шепчет он мне.
- Тогда я хочу сына, - и он увлекает меня в спальню, а я понимаю, что никуда уже не денусь и всегда буду здесь - рядом с Алеком и нашим будущим сыном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь оборотня.
Hombres LoboЖурналистка Катерина решает расследовать загадку старой псих-больницы. И отправляется на поиски ответа. Но если бы она знала, к чему это приведёт... она бы пошла туда ещё раньше! Предупреждение: почти все имена в книге взяты из цикла книг Ю.Б. Жуков...