Часть 3 (Долгий Сон)

572 20 5
                                    

Утро нового дня. Проснувшись, Ноен сразу вспомнил вчерашний день, Чейза. Внутри все сжалось и до Ноена вдруг дошло. Он влюбился по уши. Влюбился в Хадсона, в парня, которого он знает не больше месяца. Влюбился в его голубые глаза, в его улыбку и эмоции. Но вдруг это не взаимно? А что скажут родители, друзья,ребята в школе? Примут ли его таким, какой он есть?
Проснувшись от громкого хлопка дверью где-то на этаже, Ноен быстро поднял голову от испуга, кто-то хлопнул так сильно, что кажется, голова болит не от похмелья и подсыпанной смеси, а как раз от этого звука. В ванну заходит Чейз.
Дома никого не было. Чейз и Ноен проспали свой первый тур, а ехать уже не было смысла.
Ноен лишь молча смотрел на него,уж слишком у него милая улыбка . Чейз сел рядом и провел по его щеке рукой. Ноен осторожно приблизился к нему и поцеловал его. Он ответила на поцелуй и повалил блондина на кровать.

(спустя время)

Н: У вас было что то с Чарли?
Ч: Нет, и не будет. Ты вчера с Эбби нехило так повеселился.
Н: Я уверен что ничего не было, я помню всё - но этого я не помню.
Ч: Ладно, проехали.
Н: Мне кажется.. Я не могу молчать, я влюбился в тебя. Я не был уверен, а сейчас уверен.
Ч: Я тоже так думал.. Прости что не сразу сказал. Меня достала уже эта сумахота в доме, все устраивают пакости когда поняли что я влюбился в тебя, а ты в меня.
Н: Через сколько конец тура?
Ч: Ну сейчас третий день, а у нас только первая сходка сейчас происходит, которую ты проспал. Ещё где то 2 недели
Н: Не только я проспал эту сходку.
Ч: Я не могу так.. Я переспал с тобой, со своим лучшим другом, в которого влюблён.
Н: Поверь, я тоже так думал. Я не жалею о каждом своём слове пару часов назад. Пусть думают что хотят, но свои чувства я скрывать не буду.
Ч: Может...
Н: Я понял что ты хочешь сказать. Давай ещё определимся до конца?
Ч: Согласен.

Парни услышали как ребята вернулись.
Ч: Блин, я уже никак не выйду, все услышат.

Голоса из гостиной:
-Ахахах, странно как то это всё, остались вдвоём и трубку не берут.
-Та я тебе отвечаю, пока никого не было они даже поговорить нормально не могли.
-Пойдёмте посмотрим.

Н: Ляжь.
Ч: Зачем? Все всё поймут.
Н: Пусть. Скажем что мы пара.

Ребята зашли в комнату без стука. И увидели как Чейз и Ноен целуются.

-Нихера себе, скромняшка Ноен целует своего голубка Хадсона.
-Это нужно заснять.

Н: Снимайте, выкладывайте, делайте что хотите, мне абсолютно пофиг.
Ч: Вот именно. Ну допустим, мы пара. И что дальше?
Н: Нам есть много чего рассказать вам, да? Это относится к Чарли и Эбби.
Чарли: А мы тут причём?
Ч: Пришла ко мне, мы разговаривали, а потом сказала что мы переспали, нагло.
Н: А меня напоила какой то смесью и меня отключило. Я с ней не спал сто процентов. Я всё помню.
Э: Ах вы ж... Мы уезжаем.
Ч: Без проблем, всё равно через два дня от нехватки денег вернётесь как миленькие.

В разговор решил влезть Тони:
Т: Чарли, Эбби, как так можно? Из за популярности "переспать" и рассказать всем этот обман. Ноен, Эбби ввела прямой эфир, я записал его, могу тебе показать.

Тони показал всем запись прямого эфира

Н: Сучка, ещё та сучка..
Ч: Ноен, успокойся пожалуйста.
Н: Я в полном порядке, а теперь посмотри на девочек.

Чарли и Эбби стояли в стороне, красные. Эбби развернулась и вышла, Чарли ушла вслед за ней и захлопнула дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чоен 18+❤️💦Место, где живут истории. Откройте их для себя