POV Тэхен
Мой милый малыш Юнги. Он он может умереть на моих глазах. Он смотрит на меня и улыбается искренной улыбкой и говорит*все хорошо *. Но мы все знаем что не так. Бомба на талий моего малыша начал тикать. Тик так тик так. Этот хренов Пак Чимин дал нам всего 12 минут. Время истекает. А я сматрю на него(Юнги) он тоже смотрит. Такие красивые глаза. Такие красивые.
-Тэ все хорошо-он встал и хотел обайти меня. Я крепче взял его за руки
-Чимин~а сматри как я умираю
А он смотрит как время идет. Видимо он думал что я оставлю Юнги. Никто не двигается даже он. Может вы скажете почему никто не бежит за Чимином?. Так я отвечу я вижу как все копы валнуются за Юнги. Этот лучик солнца дал всем тепло. Вижу как все держатся чтоб не заплакать. Вижу сожалению. И тихие слова *все будет хорошо * и я им верю.
-Юнги~я давай попробуем снять его- не смог, я заплакал, он смотрел с нежнастю а у меня сердце сжимается.
-давай попробуем а то у нас всего 6 мин осталось.- и улыбнулся так красиво
Мы присели. Все копы приблизились
-у нас есть время. Но мы все знаем одно ошибка и нас всех отправят на тот свет без пробок😀
Командир Чхве приблизился
-всем отайти, всем Тэхен
-но..
-никаких но если хочешь его видеть живим делай то что я сказал
Командир Чхве хорош во всем. Он может отключить мину, стрелать, дратся ему уже 40.
-я доверяю вам Чхве сонбеним
Чхве присмотрелся на бомбу. И поднял взгляд мне
-Ким Тэхен ты точна доверяешь мне?
Я понял, все провода разные. Только один отключит бомбу. У меня камок на горле не смогу сматреть но хочу видеть это лица Мина. Я кивнул. Он смотрел на Мина
-Мин Юнги ты доверяешь мне?
-да командир Чхве
Он приблизился и взял синий провод хотел отрезать но в один момент он взял красный провод. Все смотрели не дыша. А Чимин уже ушел. Командир чхве отрезал красный провод. На бомбе число начали быстро ходит. 3,2,1 бомбо просто отключился. Бомба не взарвался. Юнги не сдержался и начал рыдать. Очень громка рыдал. Тэхен присел рядом успакоевал его. А он все еще рыдал.
-ЯЯЯ МОГ УМЕРЕТЬ ВОТ ТАК. АА А ВЫ БЫЛИ СЛИШКОМ БЛИЗКО. ОН МОГ ВЗОРВАТСЯ. Я МОГ УМЕРЕТЬ ААА ЧОНГУК~АА ЧООООНГУК-он не успакоелся рыдал на вес голос.
-тщщ не плач мы сейчас поедем к Чонгуку. Все милый ты мой перестань
-госпадин Ким всех поймали. Сейчас они в участке
-как?
-Ким Намджун видима успел их поймать
-да
-Юнги~я идем к Чонгуку
-он, он.... его били. Я... я видел Тэ они били его битой, пинали, я.. хотел помоч но меня тоже начали бить оооочень сильно. Мне больно. Но ему было больнее. ТэТэ он вед жив с ним ведь все хорошо.
-да Сахарок с ним все хорошо.
Тэхен поднял Юнги и отправились они в больницу(на машине)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок От Бога :)
ФанфикВсем привет я Юнги омега. И у меня есть 2истенных класс да. Один коп другой бандит.