Любовь во время зимы

46 4 4
                                    

Зима. Невероятное время года, очень красиво и совсем не холодно? Что за бред? Зима это адский холод, особенно на ее землях! Зачем я приперся в эту глушь? Я иду по морозу только ради неё! Последние время мы стали хорошо общаться. Никогда бы не подумал, что эта снежная королева так бы открылась мне и смогла бы согреть своим теплом.

Вечно размышления Америки все портят. Ведь так? Ну что ж, разъясню ситуацию
Зима-довольно холодное время года. Заснеженные деревья со своей темной корой так и рвутся в пляс. Правда они похожи на балерин? Те, что пытаются изгибами своего тела повторить красоту снежинок, но вряд ли у них это получиться. Замечать детали очень сложно, особенно в темных очках. Тогда как можно разглядеть самое красивое? Как можно увидеть эту маленькую даму с бала 1903-го года. Как она от туда сбежала и очутилась у нас, никому не известно. Но красота ее танца просто великолепно, как и сама она. А этих девушек ведь миллиарды! Как их можно не заметить?! Но видимо этот силуэт не замечал. Фонарные столбы уже давно зажгли свой тёплый огонь. Зимой очень рано темнеет и это неизбежно. Две фигуры идут по этой светлой улице занесённой снегом. И вот опять время начинает шутить. Нет не погода, а время. Девушки прошлого летят только на ее земли. На других землях может они и есть, но уже не такие. Тут, они разрывают себя и свою душу, чтобы их танец только бы заметили. А вы слышали про перерождение? Может вот так они и оказались здесь, с нами. И после танца безжалостно даруют свои тела земле родимой. Они просто-умирают. Умирая они отдают свою оболочку той земле-на которой они родились. Именно так готов сделать наверно каждый человек который родился на ее территориях. Да и сама она не пожалеет жизни, чтобы спасти свой народ. Свободно мыслить и рассуждать, ей постоянно мешает правительство. Она держится, когда ей управляют как куклой-марионеткой. Очень сложно. Но сейчас королева этого дня, этого вечера, этой зимы, идёт и наслаждается пейзажем своих земель. Снежинки ложатся на ее длинные чёрные ресницы. Глаза подняты в небо, а на лице красуется настоящая улыбка. Эту улыбку можно увидеть не так уж и часто, а даже редко. На собраниях ее улыбку просто можно вычеркнуть из возможных событий. А если она рядом с людьми которым она доверяет , то это ещё и можно застать. До этого дня Америка видел ее такой веселой в мае прошлого года, когда привозил ей новые санкции. В тот день ее просто не было на собрании...

-Российская Федерация, вас сегодня не было на собрании стран. Я привёз Вам санкции на экспорт...
США не успел договорить, как его перебила Россия.
-О, Саня!
Схватив Америку за левое запястье, Россия выбежала из белого дома.
-Пошли!
США никак не ожидал этого, да тем более она.. Улыбалась?
Спокойной приближаясь к Красной площади, американец все таки решился что-то сказать:
-Почему здесь так тихо?
-Ещё две минуты!
-До чего?!
-До десяти!
Россия быстро заводит США в толпу самых обычных людей. У всех.. Улыбки? Почему Америка этому так удивляется, это же обычная улыбка? Дело в том, что заграницей существует стереотип, что русские никогда не улыбаются. И да, это правда, но есть исключения. Исключение как 9 мая.
-Можешь помолчать?
И правда каждый молчит и чего-то ждёт. Резко включается музыка, тысячи солдатов начинают свой парад маршем, бьют куранты и раздаётся громкий голос диктора...

-Организатором в этом году является сама Российская Федерация! Можете сказать пару слов?
США только понимает, что все эти два часа они стояли держась за руки. Россия убегает к диктору и берет в руки микрофон:
-Все уже давно сказано и сделано за меня. И знаете вчера занимаясь документами, я совсем забыла про выступление и конечно не подготовила сценарий. Надеюсь, мои родные, вы не обидитесь. Но это не значит что я сейчас ничего не скажу, наоборот сейчас будут чисто мои мысли. Знаете 75 лет назад это событие было счастьем для всех. Конечно хоть и было мое перерождении, я  помню всё отлично. Как флаг Советского союза развивался над зданием рейхстага, забыть невозможно. Сколько радости тогда было, а сколько слез о сынах, дочерях, мужей и в конце концов, о детях. О тех людях, кто погиб на этой жестокой войне. Война изменила нас, нас всех это коснулось. И конечно ушло за границы наших земель. Эта победа принадлежит всем! Понимаете, всем нам, вам и конечно нашим ветеранам. Я хотела бы вас поздравить, всех вас. Вечером состоится салют в честь дня победы, а сейчас можете развлекаться! Прошу!
Как она обращается к своему народу. Все ей родные, всех она любит. Я не знаю мог бы американец сказать так о своём народе, но сейчас его это не волновало. Его волновала только Россия. И тут она к нему подбегает:
-Ну что ты хотел? Ведь не зря сегодня прилетел?
Она издевается? Возможно.
-Знаешь, уже ничего. Может прогуляемся, покажешь тут всё?
-Ахах. Ладно, но с тебя сладкая вата!

...А сейчас он даже понять не может чему она так улыбается, но понимает одно: от ее улыбки в нем начинает происходить непонятное бурление, он улыбается в ответ и в нем разрастается непонятное тепло, даже в сегодняшний холод. Что это за чувство? Может...Любовь? Тут в Штаты прилетел снежок:
-Что это ты задумался, а?)
-Россия, fuck, я и так замёрз а ты в меня ещё снежинки кидаешь
-Ладно не бесись, тут рядом кафешка есть...АХПВХ
-Что смешного?
Федерация протянула ему мини зеркало. И правда, там было над чем посмеяться. Снег облепил брови американца создавая монобровь:
-Ну все, держись Россия!
Штаты пустился в бег за Федерацией
-Не догонишь!
Она вела себя как маленький ребёнок, но американца это наоборот развеселило. Россия за чем то остановилась под елью. Подкравшись сзади Мурика обнял ее талию и видимо поступил правильно, так как Федерация после того как дёрнула ветку ели решила пустится на утёк. А сейчас эта парочка идёт домой, понятно что никакое кафе им уже не светит. Просто выгонят веником. Нет ну а кто пустит в помещение двух снежных людей?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь во время зимы ЗАКОНЧЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя