Существует множество королеств на нашей планете. Но вдруг королество будет не на земле, а под землёй? Этот рассказ пойдёт о принцессе подземного королества...
Лес.На верхушке дерева сидит юная дева. На ней был чёрный плащ и маска в виде черепа. Из под плаща виднеются волосы русого цвета.
Эту особую зовут Нари. Она - принцесса подземного королества.
Она узнала, что принц Раджи решил устроить охоту. Она не может допустить чтобы принц убивал животный, они для неё друзья.
- Нари!!! Ты тут?! Я знаю что ты тут! - это кричала её администратор, а так же лучшая подруга, Ви. У неё были голубые волосы и разные глаза: голубой и розовый.
- Ви? Ты что тут делаешь? - спросила Нари.
- Ну вообще-то ты моя госпожа и подруга и я за тебя переживаю!
- МММ. Ясно.
- Что ты тут делаешь?
- Принц Раджи решил на охоту сходить, но я не могу ему позволить убивать животных!
- Эх... Ты как всегда) - с улыбкой сказала Ви.
Нари во время разговора слезла с дерева и они пошли на поляну. Там они сели под яблоню и стали разговаривать. Вдруг они услышали топот копыт и решили сесть на эту самую яблоню. Мимо дерева промчался принц Раджи на коне. Рядом с ним ехали 3 стражника.
- Брр... - остановил коня принц и они все остановились.Продолжение следует...