Всё закончилось, как страшный сон. Мы выстояли в этой схватке. Мы победи Зерефа и Акнологию. Эта история оставила незгладимый след на сердце каждого. Мы потерпели множество потерь, но всё же... "Мы победили, мы выстояли" - лишь эти слова звучали у всех в голове.
- Сможем ли мы жить дальше? Станет ли всё прежним? - со слезами на глазах сказала Люси
- Да) - просто ответил Нацу и нежно обнял её
- Не плачь, теперь всё плохое позади. - с милой улыбкой добавил он.
- Угу! - промычала заклинательница в ответ тому, кто стал для неё, наверное, самым дорогим человеком и обняла Нацу ещё крепче.
Она оглянулась: весь город был разрушен, жители не знали, куда им идти, что теперь делать. Все были в отчаянье, поэтому мастер решил исправить ситуацию, взяв её в свои руки. Он собрал всех вокруг себя и начал свою воодушевляющую речь.
- Детишки, жители Магнолии, мы одержали победу над сильным врагом. Мы стали сильнее, каждый из нас! Узы дружбы, сила каждого из нас, вера и любовь - всё это помогло нам победить. Всё мы прошли очень сложный путь, но стоит жить дальше. Оставим же все горести позади! Нам предстоит ещё много дел, а сейчас... Бухаем, народ!
Все ликовали и настроение общества быстро поднялось.
Хвостатые феи быстро соорудили временный лагерь и тут же начали исполнять указание мастера. А что было дальше, вы узнаете в следующей главе...
_______________________________________
Спасибо всем, кто читает эту историю. Очень прошу оставлять вас свои комментарии ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи: Продолжение!
RandomЧто же стало с нашими героями после окончания аниме? Сейчас узнаем!