Пьянка - Гулянка В Хвосте Феи

111 5 0
                                    

После этого происходит стандартная для Хвоста феи ситуация. Это ничто иное как драка!
- Нарываешься, головёшка!? - крикнул Грей и одним махом снял с себя всю одежду
- А что, если так!? Я аж воспылал! - с озартом и некой ухмылкой ответил драконоборец
- Ну держись, Нацу! - кинулся в атаку созидатель.
Далее наблюдается такая картина...
Нацу кинул в Грея стул, но тот уклонился и стул попал в Миру, та отрубилась и упала на Шарли. Её же полетел спасать Хэппи, но разгоречённый Эльфман, вступив в драку, не заметил "летающую шаверму" и смахнул в сторону к Эльзе, поедаюшей своё любимое лакомство и Жерару, любующемуся подругой детства. Хэппи ударился о стол и опрокинул торт. Яростная Эльза не смогла стерпеть этого и начала крушить всё вокруг. Жерар пытался её остановить, но увы, попал под горячую руку и упал на бедную Венди, которая так спешила на помощь Шарли. Нацу же развернулся в сторону Люси, и тут его настиг "волшебный пинок" от Гажила, Нацу с криками грохнулся прямо на Люси. Она громко завизжала, но не смогла скинуть с себя огненного убийцу драконов, поэтому продолжала, краснея и смущаясь, ругаться на Нацу, который наслаждался этим положением. В это время Кана, мастер и Гилдарц спокойно бухали. Леви, Лисанна, громовержцы и остальные умилялись, наблюдая за привычной гильдией.
Спустя достаточно долгое время, многие начали то ли рассродитьмя, то ли засыпать.
Поэтому самые буйные ребята, а именно Нацу, Люси, Хэппи, Леви, Гажил, Лилейный, Грей, Дождия, Эльза, Жерар, Венди и Шарли собрались у "гостепреимной" заклинателиницы дома, а об отом вы узнаете в следующей части...

Хвост феи: Продолжение! Место, где живут истории. Откройте их для себя