Сказать что ты зла это нечего не сказать. Ты решила позвонить маме и сказать то что Чон Чонгук отказался от меня.
Разговор по телефону:
~Ало, привет мам
~Солнышко что-то случилось?
~Да,мам тут такое дело...
~Так понятно росказывай
~Репетитор Чон Чонгук отказался от меня...
~Что?! Ну уж нет, я ему заплатила на 1 месяц занятий так что пусть он возьмёт и до учит тебя!
~Л.. ладно,пока мамуль.
~Пока,дома буду не скоро не жди
~Ага
*Положила трубку*~Ну хоть месяц с ним поучусь.
Зделала ванные процедуры ты покушала и пошла спать.На следующей утро |9:05|
Ты проснулась от голосов которые были на кухне. Одевшись ты пошла на кухню узнать что же там такое.(Одежда Т/И)
На кухне
~Мам что за шум?
~Доброе утро солнышко,да вот обсуждаем что будем делать с тобой.
~Подожди...смс? Ой Чон Чонгук здравствуйте.
~Ага,и вам не хворать.
~Ну так что вы решили?
~То что Чон Чонгук будет тебя обучать до следующего месяца. Завтра занятие.Досвидание Чон Чонгук с вами приятно иметь дело.
~Досвидание репетитор.
~Досвидание😒Весь день ты лежала и смотрела сериала ну а потом лягла спать.
На следующей день |10:38|
~Доброе утро мир.(Твоя одежда)
После того как ты оделась,и зделала ванные процедуры ты заплела хвост на голове и пошла ждать репетитора. Ждать эго пришлось не долго,но как только ты открыла дверь ты сразу окозалась возле стены.
~Ну что довольна?!
~....
~Чего молчишь,тебе мало того что ударила невинную девушку так ещё маме жаловаться побежала!?
~Отстань от меня! - Ты отпихнула эго от себя....
______________________________________Продолжение следует
Извените за долгое отсутствие...