Глава 5

337 19 9
                                    

Я: Что?? Мы должны опять сделать для них заказ??!! - переспросила я.
Бастиан: Да. Они же как ни как наши постоянные клиенты.
Я: Постоянные клиенты?!
Бастиан: Да!
Я: вот оно как.... - "Блин... не хотелось мне туда возвращаться...основная причина по которой я не хочу туда идти. Это Райто! Он меня бесит!!! "
Бастиан: Я тут заметил, что тебе эта семья не нравится. Мне интересно почему?!
Я: Ну не то чтобы не нравится...просто....."Что ему сказать??... Ну не могу же я ему сказать что они чёртовы вампиры!!!! Он мне не поверить, решит что я сумасшедшая... Так думай, думай..
Бастиан: Мм... Вижу что ты об этом не сильно хочешь говорить. Ну что же я не могу тебя заставить говорить так как я не из таких людей. Если тебя что-то будет беспокоит, не стесняйся, я тебя выслушаю) - улыбнулся мужчина.
— Угу... - "как же неловко..."
Бастиан: Ну что же думаю пора открываться!)
— Ага!
Вот и начался рабочий день. - а я весь этот процесс думала о семье Сакамаки. Думала о том как сильно я не хочу туда идти.... Вы наверное подумаете что я дура раз не хочу идти к таким красавчикам. Понимаете всё дело в одном лишь Райто он меня просто бесит!!! Все его эти пошлые фразочки... И то как он обращается к Юи и ко мне...бесит!!!
Но к сожалению у меня нет выбора и мне прийдеться к ним пойти...это же как ни как моя робота....
  Бастиан: Так ну а теперь готовым заказ для Сакамаки.
Я: Хорошо... – "Эххх"
Жалко что они наши постоянные клиенты...
В этот раз у них заказ это не булочки а Клубничный торт.

Прошло несколько часов.

Я: Наконец-то закончили..фух.
Боже какой аппетитный торт🤤
Бастиан: Ага) Прекрасно поработали!) - Бастиан похлопал меня по плечу.
Бастиан упаковал торт. И отправил меня к этой вампирской семейке.
Естественно я не хотя туда пошла..
И вот я почти дошла до этого зловещего местечка...
  Я очень медленно подходила к домофону.
— Эхх... как же не хочется мне нажимать этот звонок.... Но что поделаешь.... - на свой страх и риск я всё нажала эту кнопку.
Из домофона послышался довольно знакомый голос.
— Кто?
Я: Здравствуйте я из пекарни "Рейко" пришла отдать ваш заказ!
— О сучечька это ты?!)
Я: "Твою же мать....ну почему ответил именно этот грёбаный извращуга????!!!! Как же бесииитт..."
Я вам не сучечька! Ясно?! Я работник пекарни!!! - слегка повысив тон сказала я.
— Ха-ха-ха, какая же ты забавная) ладно заходи~
Ворота открылись.
Я: Так спокойно.... главное спокойствие...!
И вот я опять в их дворе... Ну всё же какой прекрасный фонтан~ Эх не когда не могла подумать что в своей жизни буду так восхищаться фонтанами 😂.
Я уже подошла к двери, я хотела постучать в дверь, но я не успела этого сделать как меня опередили.
Мне открыл дверь этот долбаный извращуга...
Я не успев ничего сказать как он дотронулся до моей щеки, что повергло меня в шок.
Райто : Эх ты всё также прекрасна как и в прошлый раз~ - улыбнулся парень.
Я: Убери свою руку с моего лица! - с грозным взглядом сказала я.
Райто: Ха-ха какая моя сучечька злая~ мне это даже нравится~
Я: Чё сказал?? Во-первых я не Твоя! Во-вторых я не сучечька!!! - ещё слегка повысив тон сказала я.
Райто: Ух-ты так ты не только злая но и агрессивная, Ты прям настоящая сучка. - ухмыльнулся парень.
Я: Вообще офигел??? - ещё сильнее повысив тон сказала я. Затем убрав его руку с моего лица. Я развернулась в сторону ворот и решила уходить от сюда немедленно, но мне это не удалось поскольку мою руку схватил Райто и сильно сжал её из-за чего я издала лёгкий писк от боли. Посмотрев на него я поняла, что он явно не хотел сдаваться,
Райто: Какой у моей сучечьки острый язычок~ пора бы заткнуть твой маленький ротик~ - ухмыльнувшись он положил свою руку на мою талию. И начал приближаться ко мне.
Я: "Господи что мне делать???  Как до такого дошло??? Так соберись тряпка, надо как-то выйти из этой ситуации...
До этого ужасного поцелуя оставались считанные секунды поскольку его лицо было совсем близко...
На моих глазах начали появляться слёзы.
Что же мне де... Точно у меня же есть торт.
Моя правая рука была  свободна в отличие от левой. Ну и конечно же в ней был торт. 😏
Я: Прости грёбаный извращуга но этому поцелую не состояться - с этими словами я вмазала ему коробком по морде!
Мне удалось вырваться, и я со всех ног побежала к выходу. Слава богу я умею быстро бегать, фух не зря я занималась лёгкой атлетикой)
Бежав я несколько раз оглядывалась назад чтобы посмотреть не бежит ли он за мной. На мое удивление нет. Хотя он же вампир и слегкостью мог меня догнать, но почему он меня не догнал?! Вы не подумайте что я хочу что бы он меня догнал, просто странно всё это. Я же ему этой коробкой с тортом так по лицу влупила что он по-любому должен был разозлиться и побежать за мной...
— Ой..  точно торт...блиннн.. как ни как это был заказ.. а его испортила...Чёрт надо было держать себя в руках.....Хотя это было довольно смешно 🤣Он этот поцелуй не забудет никогда 🤣🤣🤣🤣 .
Так не время сейчас шутить... это конечно смешно но сейчас есть ещё одна проблема... Что я скажу Бастиану??? Заказ я не выполнена....как я ему в глаза посмотрю...я не хочу его разочаровать.....
С этими мыслями я шла в пекарню.

Тем временем в особняке в момент того когда Ханна ударила коробкой по лицу Райто

Райто: Ауч...больно ах ты маленькая стерва... - злым голосом сказал Райто
Как только Райто собрался побежать за Ханной его остановил Рейджи.
Рейджи: Райто стоять! - строго сказал парень.
Пусть уходить!
Райто: Что?! Ты что её отпускаешь??  Но она же..
Рейджи: Мне всё равно что она сделала! Ты сам виноват! Ты вел себя некультурно по отношению к ней! За что и поплатился! - Рейджи продолжал говорить строгим голосом.
Райто: Я не понял ты за кого вообще за неё или за своего брата?! - возмущённо спросил Райто.
Рейджи: Не важно за кого я. Важно лишь то что ты некультурно себя вел. Мне стыдно за тебя. - парень с  презрением посмотрел на Райто.
Райто: Тс!... - после этого парень ушёл в сторону сада.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой развратный Райто~♥Место, где живут истории. Откройте их для себя