Прям перед ним стояла Клэр,или что-то похожее на неё.На одежде,волосах,по всему телу была засохшая кровь.В каких то местах одежда была порвана.Лицо нечего не выражало.Она просто смотрела в пустоту.Будто какая то оболочка без чувств.Но даже это не пугало его так сильно,как то,что было за спиной сестры.Там стояло оно.Опять этот чёртов клоун.С его ебаной гримасой,которую он ненавидел больше всего на свете.Он был готов отдать всё,что бы не видеть его ужасное ебало,но сестрой он жертвовать не собирался.Кто угодно,но не она.Его пугало о таких мыслях,что он думал о том,что мог бы отдать кого то из друзей,только не Клэр.Нет,все таки,не всё он мог отдать.
Он чувствовал страх других.Они тоже боялись этого ебучего клоуна.И Оно чувствует это.Мда,чувствовать страх других,а потом подавлять им же.Что может быть лучше?
Чёрт,сколько мы тут стоим?Минут 5,пялимся прям вот так.Будто этот клоун не хотел сожрать каждого на завтрак,обед,ужин,и так,пока тела не закончатся.Пора валит к чёртовой матери от сюда.Почему он смотрит?Почему до сих пор не напал,и не сожрал.Мысли душили.Не давали подумать нормально.Он так хотел уйти.Взять Клэр,своих друзей и свалить.Больше всего не хотелось вспоминать то лето 1989.Нет.Если он начнёт думать об этом,он снова начнёт заикаться,дрожать как осиновый лист.Он не трус.Это его не напугает.Он уже хотел взять Клэр,и бежать с остальными,но этот клоун сказал.
-Привет,Билли.-он помнил это голос,который доводил его до ужаса,но так было раньше.Сейчас он вырос.Хоть и прошло всего то под года.Весь учебный год,он обдумывал всё что было летом.Он научился не боятся.Оставить страх,и потерю Джорджи в прошлом.Наконец-то он подумал,что смирился,но увидев его вновь.он понял.Нихрена он не оставил этот чёртов страх.Смотря на него.он чувствовал,как страх переполняет его.
-Как давно я не чувствовал это.Этот страх.Помнится,вы говорили,что больше не боитесь.А что сейчас?
-Чёрт,давайте валить!-крикнул Ричи.
Как же хотелось сделать это,но тело предательски не двигалось.Не может быть,что он настолько его боится.Нет.Он не трус.
Твердил он себе.
-Билли,чёрт возьми,валим отсюда.
Он не помнил.Когда Ричи успел увести от клоуна Клэр.Как они бежали.А Пенивайз смотрел и улыбался.Оно махала им рукой.И опять улыбался.Этот клоун добился своего.Они боялись.До дрожа в теле,и потери пульса.Сердце стучалo быстрее.Будто прямо сейчас выпрыгнет наружу.Но они сделают всё.Что бы подавить это чувство.
_____________________________
Извиняюсь,за такую маленькую главу.Все пишут на 1000 и больше слов,а я на 500 не могу👍🏿🤡