Уже несколько лет я живу с мыслью о том, что мое будущее спланировано. Я знаю, где буду работать, я знаю, за кого выйду замуж. И мне это нравится. Не надо думать, о том, что я могу остаться одна. Конечно, в наших отношениях есть проблемы, но это все решаемо и не является поводом для расставания.
После сдачи уже четвертой в моей жизни сессии, мне стало легче дышать. Теперь не нужно думать о подготовке к экзаменам, о возможности потерять стипендию. Однако, следует задуматься о работе на лето. У меня есть определенный опыт работы по моей профессии, но летом школы не работают, да и мало, кто захочет брать второкурсницу на работу полноправным учителем. Поэтому надо придумать что-то другое. Пока я еду домой, я ищу объявления о работе. Меня заинтересовала должность продавца-консультанта, но везде надо проходить обучение, а у меня осталось лишь два месяца, чтобы заработать денег на свою мечту. Так что далеко не каждое объявление мне подходит, к сожалению. Есть пара, я на них откликнулась, теперь осталось ждать.
Как приятно приходить домой, особенно после тяжелого дня. Дома я чувствую себя как нельзя лучше. На самом деле, я немного не понимаю тех людей, которые вечно куда-то хотят уйти, лишь бы не сидеть дома. Лично для меня дом — это крепость, где я могу спрятаться от социума и спокойно отдохнуть. Ну, или просто я не привыкла куда-то ходить, потому что у меня были достаточно строгие родители, которые никуда меня не пускали в школьные годы. Однако, я им даже признательна, потому что я могла найти свой путь без всяких ненужных знакомств.
У меня никогда не было никаких серьезных отношений до того, как я поступила на первый курс университета. В 11 классе я, конечно, хотела с кем-то познакомиться, ведь, девочки из класса сменили уже по несколько парней, но у меня никак не получалось. Правда, было одно знакомство, но оно оказалось абсолютно неудачным. Сейчас я понимаю, что была не готова. Я не умела правильно себя преподнести, не умела правильно общаться с противоположным полом. Хотя, я и сейчас не особо умею. Но, по сравнению с той шестнадцатилетней малышкой, на сегодняшний день у меня есть опыт отношений, которые длятся почти уже год. Вдобавок к этому, у меня есть несколько парней-друзей, с которыми очень интересно общаться.
Я не являюсь сторонником того мнения, что дружбы между парнем и девушкой не существует. Да, бывают разные случаи, но все же. Все мои друзья являются только друзьями, и мне повезло, что ни с одним из них у меня не возникало никаких неприятных ситуаций, связанных с появлением чувств, которые мало похожи на дружеские. Мои друзья заменяют мне брата и отца, которых мне очень сильно не хватает и по сей день.
Большую роль в моей жизни играет один мой друг, с которым мы знакомы уже 3 года. Когда я шла на курсы по подготовке к ЕГЭ, я не подозревала, что могу обрести там друга, который будет полностью разделять мои интересы. Самое забавное, что за первые месяцы нашего знакомства я успела в него влюбиться. Если бы вместо намеков, я бы сказала ему о своих чувствах прямо, может, сейчас наша история пошла бы по другому пути. Но меня вполне устраивает теперешнее течение наших отношений. Наша дружба прошла через определенное количество ситуаций, как плохих, так и хороших. Именно из всего этого я могу сделать вывод, что наша дружба продлится еще на многие многие годы. Ну, по крайней мере, я на это надеюсь. Моя сестра даже шутит, что она абсолютно не удивится, если, наигравшись с другими людьми, мы поженимся лет так через 10. Поживем, увидим, как говорится.
Сейчас я не особо расположена думать о том, что я могу быть с другим человеком, ведь, я состою в отношениях, достаточно продолжительных отношениях. И они меня вполне устраивают. Год назад я и подумать не могла, что знакомство в интернете может привести к каким-то серьезным отношениям. Когда мы познакомились, я мечтала о каких-то красивых романтических отношениях. Но получилось все как-то наоборот. Еще и было множество проблем. Я не скажу, что жалею о каких-то ситуациях, но так либо иначе их можно было обойти без потери большого количества нервов и слез. Зато мы научились преодолевать определенные проблемы. Правда, сейчас единственная проблема – это расстояние. Из-за работы он вынужден быть за тысячи километров от меня. Скоро уже полгода, как его нет рядом, а в последнее время мы почти не общаемся. А из этого вытекает ревность и ненужные ссоры. Я надеюсь, что мы сможем это все преодолеть.
Как говорится, у страха глаза велики, поэтому не нужно ничего плохого придумывать у себя в голове, ибо это обязательно сбудется. Мой друг постоянно говорит «мысли материальны, помни». Поэтому я стараюсь не думать о плохом.
А теперь пора отдыхать и ждать, когда меня пригласят на собеседование.
YOU ARE READING
Синева
RomanceКазалось бы, обычная банальная история у девочка, у которой размеренная жизнь, все распланировано на пару лет вперед, но тут появляется Он и рушит все. Неужели, финал этой истории уже предрешен?...