у тебя омега?

757 28 6
                                    

Утро Чимин встает от лучей солнца решившись переодеться парень не замечает что альфа уже не спит.
Омега снимает футболку и Юнги замечает синики и две довольно глубоких ран .

Ю-это что?!
От неожидоности Чимин подпрыгивает
Ч- да так не чего.
Ю- как не чего я же вижу, это вчерa да? Эти шлюхи да?
Ч- да.

Юнги встает подходит к омеге сажает его на кровать и отходит.
Подходит с маленькой аптечкой,содиться рядом с парнем и дастоет перекись и ватки.

Ю- посиди малыш.

Он осматривает раны .Капает перекись на белою вату и акуратно прикладывает к ране .Чимин от боли сильно обнимает талию Юнги.

Ю-Малыш потерпи сейчас будет не больно.Он обработал раны и обмотал бинтом.
Ю-полежи немного.

Чимин лег на кравать и крылся одеялом.В дверь слышан стук. Юнги подходит и открывает ее.

Ю-Чонгук Техен?!!
Ч и Т- а что ? Нельзя было*смеються.
Чонгук приюхался.
Чон-- у тебя омега?
Ю- н неет с чего ты взял нет здесь не какой омеги.
Чон-врешь!

Чонгук и Техен выталкивают Юнги из порога и проходят в квартиру ищя омегу.
Т- вот и она!
Т-привет я Техен.
Ч-п привет я Чимин.

Все приходят в комнату где под одеялом лежит омега.
Чон- у вас что было?!
Ю и Ч-нет !!
Чон- А что тогда он у тебя в кровате лежит да еще и без футболки.
Т- Чонгуук нука вышел Юнги ты тоже дебилы*смеется
Так Чимин он тебя не обижал?
Ч- кто?
Т-Юнги?
Ч-нет ты что.

Техен подходит к Чимину и снимает с него одеяло.
Т-это что!!?
Ч-это не Юнги это какаято компания омег.А Юнги только помог обработать.
Т-нут тогда хорошо,ладно давай одевайся и итдем в зал сегодня выходной будем все вместе фильм смотреть.
Ч-окей.

Чимин оделся и выходит из комнаты .Он видит как Техен сидит на коленях Чонгука а Юнги держит в руках пульт и кажеться ищет фильм.Пак содиться рядом с Юнги и обнимает его.Юнги включил фильм и они начали смотреть,фильм закончился и Шуга с Чимином уснули.Когда они проснулись Техена с Чонгуком не было.Они встали и пошли на кухню где вкусно пообедали.Чимин вспомнил что ему надо домой поэтому начал собираться. Но перед тем как уйти Мин позвал его .Чимин вошел в комнату.Юнги увидев Чиму встал на колено достал кольцо и сказал--выходи за меня Чимин.
На что Чимин ответил ему да.
Они поцеловались и Юнги пошел провожатьЧиму до дома и поросить сватать их. Когда они пришли родители Чимы встретили их очень хорошо. И вот настал час пик Юнги берет Чимина за руку и говорит родителям парня .

Ю-мы с Чимином хотим пожениться дайте пожалуйста разрешение.
Род-конечно дадим вы такая хорошая пара счастья вам.
Ю и Ч-спасибо.

Юнги и Чимин стали жить вместе,они уже закончили школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юнги и Чимин стали жить вместе,они уже закончили школу.
Мин посвитил Чиме песню которую писал пол года .И у них появился мальчик он Омега с запахом клубники,за ним иногда приглядывают родители Пака.
У них все хорошо

_________________________________________
Ребят вот и закончился этот фанфик надеюсь вам он хоть чуть чуть понравился ,ну а я скоро буду писать новый фанфик ждите 😘😜

Люби меня Мин Юнги    [Закончен]♡Место, где живут истории. Откройте их для себя