первая встреча

4.4K 94 5
                                    

предистория:
Танзеро,Зеницу и Иноске были на задании там было 2 довольно сильных демона и пока Танзеро и Иноске бились с одним,Зеницу никак не мог собраться и сразиться с другим и еще немного и его бы убил демон как тут появляешься ты которую еще пару часов назад попросили отправиться им на помощь и отрубаешь тому демону голову.

Танзеро:
Они с Иноске смогли одолеть демона но вспомнив про Зиницу паренек начал волноваться о товарище так как зная его он не смог бы одолеть демона,но каково было его удивление когда повернувшись в сторону где последний раз он видел златовласого он увидел лежащую голову демона не далеко и его тело которые испарялись в пепел.Начав взглядом искать того он увидел как парень лежал упершись в дерево,а перед ним стояла девушка которая клала свой клинок обратно в чехол.Подбежав к вам он начал разговор.
-Зиницу ты как?все хорошо?
*он помог встать парню.Как тот начал неистово пищать*
- ВСЕ ОТЛИЧНО МЕНЯ ЖЕ СПАСЛА ТАКАЯ МИЛАЯ ДЕВУШКА!!!!ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ??!!! ой я вовсе забыл спросить твое имя!Как тебя зовут?
-меня зовут Т/и,и нет я пожалуй откажусь от твоего предложения...
*почесав затылок и улыбнувшись ответила ты*
- ну и ладно у меня есть милая Незуко!
Если сказать честно Танзеро был удивлен что ты так легко одолела столь сильного демона и когда он спросил "Как ты его убила так легко?" ты просто ответила что пока тот отвлекся на Зиницу ты воспользовалась шансом и убила его,а если бы не он то тебе бы было тяжелее.Если говорить про реакцию то ты его удивила и он был бы не против стать друзьями.
Зиницу
Ты спасла его и он был рад что этому его реакция была описана выше так что скажу только что ты ему приглянулась и в тебе есть что-то чего нету в других девушках,он попытается сделать что нибудь что бы вы сблизились.
Иноске
он подслушал разговор и резко и неожиданно влез в него
-Хаха глупая девчонка!если бы не приманка Зиницу ты бы не справилась и умерла!Слабач...
Не успев договорить он получил удар в голову от чего слетела маска но все что ты увидела это его волосы так как он схватил маску и нацепил её.
-Ха может ты и смогла ударить меня но никогда не сможешь одолеть!Когда-то мы сразимся,а сейчас я чертовски устал так что ты мерзавка не путайся под ногами у Короля Иноске!
*ты просто кинула недовольный взгляд в сторону Иноске который уходил прочь с леса скорее всего к дому Бабочки или же найти место где бы отдохнуть.Танзеро предложил тебе пойти с ними и ты решила что это будет лучше чем ити одной в потоках своих мыслей.И так вы шли пока не дошли до дома бабочки и вас не начали лечить.

____________
Привет всем.Вот и я решила выпустить свою реакцию по этому аниме:') да знаю не очень много но надеюсь хоть кому-то понравиться.
Можете исправлять меня в комментариях так как я иногда не вижу ошибок но буду пытаться писать без них)Сегодня (23.03.2020) я может напишу еще одну главу ну или завтра (24.03)

Реакции Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя