И так вы уже общаетесь на протяжении месяца.Совместные миссии,отдых и вообще время проведённое вместе это одно из лучших воспоминаний у тебя,да не со всеми но у каждого из парней есть что-то из-за чего ты с ними продолжаешь общаться.Да не всегда ты можешь быть с ними так как тебе удобней одной сражаться чем в компании но на сильных демонов вы идете вместе,а так же когда у вас отдых вы предпочитаете все вместе что-то обсуждать.
Танзеро:
-Мне очень нравиться проводить время с Т/и она общительная но видно что многое скрывает и я уверен что нас предстоит еще долгое знакомство с внутренним миром друг друга.Но меня смущает что она отказалась с нами ходить на легкие миссии.Я подумал что мы чем-то обидели её но когда она все объяснила стало еще больше подозрений,так как я думал что она нас пользует потому что сама не может с сильными демонами справиться..Но я буду надеяться что все что она говорит это правда!Я хотел что бы она с нами т на простые миссии ходила но она пока ничего на это не отвечает...Но на отдыхе она ведет себя нормально так что я думаю что все что я сказал до этого просто мои глупые мысли.
Зиницу
-Т/и странная!Она то ходит с нами на задания то нет!вообще я думаю что она связана с демонами! но Танзеро убеждает что это не так и она хорошая девчонка так что я буду верить ему!А также она красивая и обязана стать моей женой хоть и сейчас я ей не очень доверяю,но буду надеяться что она хорошая так как на миссиях она меня защищает поэтому мои сомнения надеюсь лож!Я буду делать все что бы с ней сблизиться и убедиться что все мои догадки лишь догадки,а она прекрасная девушка которая жениться на мне !
Иноске
-Т/и?!эта слабачка не может сама на сложные миссии ити вот и с нами таскается,а как какие-то легкие то сразу мы не нужны!придумала себе какое-то дурацкое оправдание и теперь мы ей верить должны!Хаха !Я не буду ей доверять до того времени пока она не докажет что мы ей нужны как "друзья",а не как спасители её жопы,а как она докажет?Пусть сразит меня тогда я ей и буду доверять!Вдруг у неё связи с демонами или она ведьма и демоны ей нипочем!а я никаким ведьмам не покорен !Вот так сейчас про тебя думают данные парни,а как они будут к тебе относиться позже покажет время.
__________
Глава на 419 слов...Мда хотелось бы больше но это все на что меня хватило(.Можете предлагать свои идеи в комментариях:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Клинок рассекающий демонов
De Todoну тут будут реакции персонажей на тебя и твои действия🥺👉🏿👈🏿приятного чтения