глава 1.

397 11 5
                                    


Я просыпаюсь , 7:00 , открыв, глаза я первым делом смотрю на потолок , я специально повесила там зеркало чтобы смотреть на себя, ведь я очень красивая !!!У меня карие глаза , и светлые волосы , а еще я люблю коня Василия , он настоящая панда !Приняв все водные процедуры ,я спускаюсь вниз!

-Доброе утро папы!-говорю я своим любимым папам , они у меня очень милые , а еще они верят в бога , и каждую ночь кричат "О божееееееее!"

-Привет !Держи свои бананы!-говорят они, хором протягивая мне бананы

-Спасибо!Я так люблю бананы!-поев , и набив свой рюкзак бананами, я собираюсь идти в школу .

***

-Доброе утро!-говорю я Марии Ивановне виляя своим хвостом

-Привет !Сколько собак ты подоила за эту ночь ?

-Восемь!

-Умница!Лучший результат в классе!-мои одноклассники завистно хрюкают

-Это нечестно -кричит Егор , и кидает в меня молотком ,который он достал изо рта !

-Егор , какой же ты грубый , я не люблю молотки , я люблю страпоны!-обиженно говорю я .

-Я знаю, именно поэтому я кинул в тебя молоток!-нагло говорит Егор, показывая мне язык...

-Нееет...Я не хочу больше жить !-кричу я , и выбегаю из класса со слезами...

Забежав ,в кошачий туалет я достаю из рюкзака ложку...вот и настал мой конец...Я начинаю медленно проводить ложкой по венам

-Прощай конь Василий !Прощайте мои папы!Прощай унитаз !-я уже хотела надавить на вены но меня останавливает крик , обернувшись ,я вижу Егора...

-СТОООЙ!!!НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО !Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!-кричит он выхватывая ложку из моих рук...

-Но ты же не кинул в меня страпон...

-Прости, я забыл свой любимый черный страпон дома , а кидать розовым как-то неприлично...-смущаясь говорит он

-Ничего!!!Я прощаю тебя!!!Я тоже люблю тебя!Держи банан!-говорю я ,протягивая ему банан .

🎉 Вы закончили чтение фиолетовый ананасик 🎉
фиолетовый ананасикМесто, где живут истории. Откройте их для себя