Москва и кто в ней обитает. Или то как тайцы по Москве гуляли.

61 0 0
                                    

Городской шум пробивается сквозь гудки поезда,заставляя прийти в себя и выйти из вагона. Глубоко вдохнув, девушка взяла свой багаж и направилась в сторону разноцветных автобусов. Немного помедлив, она села в один из них и, надев наушники, окунулась в часовую идилию музыки.

Годом ранее :

Обыкновенный вечер все уже сидели дома после долгого рабочего дня.
Лия: Нет ну вы это видели?!?!
Катя: Что?
Лия: Они оборвали поцелуй, как мне теперь дожить до следующей субботы😩
Катерина: это был риторический вопрос, хехех
Даша: Ох божечки кошечки, он лайкнул, аааа

Лия: кто??????
Даша: он
Даша: Купер Патрапасит На Сонкла, все я выхожу с этой планеты
Лия: Так он скоро на тебя подпишется
Катерина: делаем ставки
Лия: Девооочкиииии
Катя: что
Лия : Новая серия Почему ты вышла {ссылка }
Даша: Я побежала смотреть
Спустя час
Даша: девочки я не могу вы вообще видели этот пресс
Катя: Он меня убивает
Катерина : Зи слишком горяч для этой жизни
Лия: Девооочкии, у меня идея
Катя: ?
Лия: Мы должны встретиться этим летом и провести каникулы вместе
Даша: ооо,да)))
Катерина: это самая лучшая идея, которую я слышала за последнее время
Катя: полностью согласна
Лия: Значит так : Лето, мы и лакорны - идеально

                 Тот самый день:

       Вот автобус подъехал к остановке, и девушка, схватив свой чемодан, пошла к назначенному месту встречи. Её переполняло столько эмоций, что она была готова расплакаться. И вот она слышит, как кто-то громко окликнул её: "Катя!"

Сердце вдруг замерло, дыхание перехватило, девушка обернулась и увидела своих подруг, которые радостно шли в её сторону.
-Привет, Катя! - радостно сказала Лия и обняла старшую.
-Привет... -Катя была рада их встретить.
-Ты так долго ехала, я уж подумала, что что-то случилось, - подойдя поближе, сказала Катерина и обняла девушку.
-Хаха, да что могло с ней случится?! Если только она не натворила чего-нибудь! - за спиной Катерины послышался звонкий смех, принадлежавший Даше.
Катя отпустила подругу и, подойдя к Даше, сказала: "Да уж, ты вроде бы макне, но выше меня!".
Всё дружно рассмеялись и подтвердили эти слова.
Теперь все четыре подруги вместе, а это значит, что их ждут шикарные каникулы.

Следующий день начинается очень бурно, так как Лия проснулась раньше всех и, включив кейпоп песни на полную громкость, стала будить девочек.
Конечно, не обошлось и без криков, непонятного мата и ругани на азиатских или английском языке. Но эта четвёрка никогда не была спокойной.
Всё дружно позавтракали и стали собираться, ведь, как-никак, сегодня они пойдут гулять по самым знаменитым местам Москвы.

         Thais in the big cityWhere stories live. Discover now