ПредысторияСоРа - главная героиня. Гордая, успешная бизнесменка, с добрым сердцем, делает только то, что хочет сама. Открыла свой собственный салон красоты, который совсем скоро стал одним из лучших в Северной Корее.
Но у неё есть огромный секрет. Ночью она лучшая из лучших. Она - секретный агент. Она выполняет задания во благо людям, и стране. Делает то, чего не может никто.Мин Юнги - главный герой. Из-за своего грустного прошлого очень замкнулся в себе, и уже никто не помнит его улыбки. Он очень холоднокровный человек. Имеет шесть лучших друзей, без которых не представляет своей жизни.
Начало главы
Pov СоРа:
Сегодня у меня не было никаких миссий, поэтому я просто прогуливалась но крышам ночтого города. Прыгая из крыши на крышу, я увидела какого-то парня. Видимо он собирался сброситься, для меня это не впервые, поэтому я не удивилась. Тихо подошла к нему сзади, я простояла несколько минут, и когда он собирался делать шаг в ни куда, я взяв его за рубашку придержала.
- думаешь смерть это выход? - сказала я
- ты кто такая? Тебя послал мой отец? Если да, то иди отсюда, я сказал что он больше меня никогда не увидит.
- совсем кукушкой двинулся?
- что?Я от тянула его подальше от пропасти и продолжила.
- слушай, мне все ровно кто к тебе кого послал, но уверенна что твои проблемы можно решить.
- подожди, как ты сюда попала? Я ведь лестницу наверх закрыл чтобы г кто её попал.
- это не важно. Подумай о своём поступке. Вспомни самые лучшие моменты. И помни, что выхода нет только из гроба. Всё остальное только пустяки.
- ага
- больше о таком не думай, и живи в удовольствие.
- это тебя не касается. Не попадался мне больше на глаза.
- ц, не благодарный. Запомни, ты не видел меня, я не видела тебя.Я взяла свои инструменты, и уже с испорченным настроением побежала дальше по крышах, уже направляясь к своему дому.
Найдя нужный дом, я вижу перед собой трех этажный дом, с большим, красивым садом. С двумя охранниками при входе в дом. Зайдя в дом, увидела много уборщиц, и дворецкого. Отправив всех спать, сама поднялась в комнату, которая находится под крышей.
Быстро переодевшись с шпионского костюма в домашнюю, я лягла на кровать, и смотря на звезды в окно на крыше, не заметила как уснула. Проснулась я раньше будильника. Обычно я встаю в 10, так как очень поздно ложусь. Сегодня же я встала в 8:30, видимо потому что вчера рано вернулась, и рано уснула.
Спустившись на первый этаж я зашла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный агент Мин Юнги (ЗАМОРОЖЕНО)
ФанфикСоРа - днем обычная владелица известного салона красоты. Ночью же она секретный агент. Мин Юнги - богатый, красивый, но замкнутый в себе человек. Первая встреча прошла на крыше, где молодая девушка спасла главного героя от самоубийства. Позже, Юнги...