Мамка
Каждый день, в вашем доме можно было застать одну интересную картину. Ты сидела на полу, а парень был позади тебя, скрепляя свои ноги так, чтобы прижать тебя к себе, и делать тебе милые косички.
- тебе так идут кудряшки! - сладко сказал Джин, вплетая в твои косы разноцветные нити.
Тебе было приятно. И ты еще сильней прижалась к парню.Шугагарик
Т/и не только любимая девушка Мина, ты его муза, наркотик, который может спасти или помоч в любой ситуации. В данный момент ты была ему безумно нужна.
Он пришел домой после работы. Снял куртку и бросил ее напол. Даже не сняв обувь, он сразу идет к тебе. А ты в это время мирно читала книгу. Он подошел к тебе и уткнулся своим ниосом в твои волосы, и тихо сказал:
- Чаги, я хочу побыть с тобой...- прошиптал он тебе в ушко, практически касаясь его.А дальше ваша фантазия....
Хорс
Ему всегда нравились твои длинные волосы. Он всегда любил гладить тебяипо голове, и перебирать их.
Вы вместе шли на тренировки. В один день ты ему сказала:
- ты сегодня без меня пойди на тренеровку я потом подойду.
- хорошо.
Через 15 минут он уже был в тренажерном зале, и через минут 10 пришла ты. Ты подстиглась под каре.
- т/и, тебе очень идет!
- сябкии!!
Ое надеялся что это СОН!!Рм
Он хотел перекраситься в синий. Вы вместе пошли к парехмахеру.
Он сел на стул, и ты села чуть ниже. Он расчесывал твои волосы.
- а можно и мне волосы покрасить??
- *игнор*
- я еще думала подстричся... МОЖНО??
-нет...
- ладно...Чимин
Чим любил дурачиться с твоими волосами. Он делал тебе косички, делал себе бороду или примерял их себе. Тебе иногда было больно и неприятно. Ты в один день решила сделать с его волосами то, что он делал тебе. И ему конечно же было неприятно, зато после это он не дурачился с твоими волосами.
Ви
- Тэ, хватит, прошу!!!
Он накручивал твои волосы себе на руку.
- Терпи т/и, атаманом будешь! ( мне так мама иногда говорила😂😂)Нагибатор
Чон всегда хотел научиться делать кпасивые косы. Ты незнала почему ему хочется научиться делать красивые косы. Да и он тоже незнал. Но все же иногда приятно бывало когда вы сидите вместе обсуждаете что то и он делает тебе косички. И нмкто не был против.