3

4 0 0
                                    

- Я не собираюсь жениться на тебе.

Что он несёт?

-Чего? Ты что пьян? - я снова повернулась к Джейсу.

- Нет, я не пил. Тебе что непонятно? Я не буду жениться на тебе, - теперь он говорит серьёзным тоном. Это какой-то цирк.

- Да что ты несешь, какая свадьба? Ты точно пьян.

- Что? - Джейс остановил машину на обочине и сейчас смотрит прямо на меня, - ты ничего не знаешь?

- О чем ты? - это уже начинает раздражать.

Джейс хмыкнул и вдруг резко заулыбался. И тут до меня дошло. Перебрав в уме события дня, я вспомнила сегодняшний ужин. Господи. Тот разговор, который я подслушала был о помолвке. Нашей с Джонатаном помолвке. Я устремила глаза полные ужаса на него.

- Нет. Этого не может быть. Господи, - шёпотом говорю я.

Все мысли в голове перемешались, и мыслить здраво уже не получалось. Но ведь родители не принуждают нас ни к чему. Да и вообще, с чего Джейс взял, что это возможно?

- Я тоже не собираюсь выходить за тебя замуж, - надеюсь он не думал об обратном. - Вообще первый раз слышу об этом. Мой отец работает в офисе, а мать домохозяйка... О каком браке по расчёту вообще может идти речь?

Уголки губ парня приподнялись вверх. Он все также продолжал вести машину.

- Да ты у нас оказывается принцесска, которую держали в неведении всю жизнь, - тихо, почти шепчя, сказал Джонатан.

- Что?

- У отца потом сама спросишь в каком таком офисе он работает, - сказал он подъезжая к дому.

В полном недоумнении я вышла из машины и направилась к дому.

- Надеюсь больше никогда не увидимся, - выкрикнул этот индюк вслед.

- Да пошел ты.

Я тихо пробролась в холл через заднюю дверь, и поднялась к себе в комнату. Все спали, поэтому это было не так уж и трудно.

Зайдя в комнату и закрыв дверь на замок, чтобы завтра у родителей не было много вопросов, я не могла думать ни о чем кроме сна и своей мягкой постели, поэтому просто вырубилась. Завтра предстоит трудный день.

***

Я проснулась от назойливого рингтона мобильника. Голова просто раскалывается, а в горле пересохло так, будто я год не пила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You are mineМесто, где живут истории. Откройте их для себя